Мое возвращение к жизни друзья встретили бурно.
Я тоже был рад вернуться к социуму.
Я старался посещать школу, по вечерам иногда оставался один, с книгой, но чаще все равно у меня собирались прежние компании.
Как и обещал Швее, я больше не борщил.
Старался ограничиваться одной марихуаной. Героин окончательно исчез из моей жизни.
Девочки по-прежнему менялись в моей постели.
По-прежнему, я причинял им боль.
Не могу сказать, что после всего случившегося я стал другим человеком, натуру не исправить, максимум я стал более аккуратно подходить к веществам.
На день рождения у отца я выпросил его старую «Тойоту», тот вначале разводил руками, мол, а смысл, тебе никто не даст прав, пока не исполнилось 18, но я убедил его, что не буду лихачить и высовываться лишний раз, что ни один гаишник никогда меня не остановит, и он сдался. Конечно, мои увещевания его не убедили, но он знал, что благодаря ему, у меня всегда достаточно денег, чтоб откупиться от самого дотошного полицая.
Машина прибавила мне разом еще кучу очков к статусу.
А еще упрощала поиск новых девушек.
Просто садишься в машину, едешь в любую часть города, встречаешь по дороге одинокую девушку, или, наоборот, веселых подруг, предлагаешь подвезти. Вначале они настораживаются. Потом видят меня, и все их испуги сразу долой.
Еще раз спасибо природе за внешность.
Так я попробовал секс в машине, на машине, секс с двумя.
Сути дела это всё не меняло. Смена дислокации, лиц и количества. Но чего - то большего мне и самому было на фиг не нужно.
В общем, жизнь снова стала налаживаться.
А потом совершила резкий зигзаг.
Началось с того, что дилер круто нагрел нас на деньги. Мне было в принципе это по фигу. Но друзей эта тема сильно задела.
- Сука, это уже не первый раз такое, - возмущался Клин, который обычно держал ту самую связь «товар - деньги»
- Угу, - угрюмо сказал Химик, - бесит такое кидалово. И главное, чуть что, концы в воду. А на следующий раз, придет не прежний утырок, а новое лицо, и хлопает глазами, мол, а я че - я ниче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...