Антон

1.2K 59 273
                                    


- Как методичку заполнишь - отправь мне ее на электронную почту, я одобрю и передам дальше!

- Хорошо, завтра - послезавтра будет готово.

- Давай, учебный год на носу, и как студент не отставай тоже.

- Я Вас понял, Валерий Львович.

Я сидел в знакомом давно кабинете нашего завкафедры, по совместительству, моего научного руководителя, и уже в голове составлял план следующего месяца. До обеда - вести лекции и практические занятия у первокурсников, после - ходить самому на пары. Благо, в магистратуре их было около двух в день, максимум - три.

Человек я вроде как ответственный, должен все успеть.

- Максим, Юля, - обратился научрук к другим присутствующим: - К вам это тоже относится. Ты, - указал он на парня взглядом из - под очков, - относишь свою методичку потом на кафедру экологии. А ты - биохимии.

Последнее относилось к Юле.

Те молча кивнули.

- Можете идти. Антон, задержись на несколько минут.

Так и думал. Хотя, по фиг, мне бояться нечего. Ничего плохого я не сделал.

Валерий Львович дождался, когда те двое выйдут, а потом выразительно посмотрел на меня.

- Так полагаю, женился...

И такой выразительный взгляд на мою правую руку. Вернее, на кольцо на безымянном пальце.

Не знаю, зачем он спрашивает очевидное, тем более, он видел мою анкету на заполнение должности заместителя, где была графа о семейном положении, и я честно указал - женат.

- Да.

- У меня есть сведения, что твоя жена будет учиться у нас с этого года.

Хотелось бы спросить, откуда сведения, но тут же вспомнил, как приходилось оставлять свой паспорт при оформлении бумаг в отделе кадров, где можно было легко прочесть инициалы Ляльки, более того - запомнить, имя редкое. А списки поступивших - они в любой момент перед глазами Валерия Львовича. Найти совпадение не так уж и сложно. Стоит ли говорить ко всему этому, что отделом кадров заправляет еще и его жена вдобавок?

- Да, - повторил я.

- Прими мои поздравления.

- Спасибо.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя