1.4

1.5K 66 405
                                    


С того дня я как раненый зверь пытался найти ее. Я обходил все наши места, в надежде хоть что - то услышать, увидеть, узнать.

Все разводили руками.

Кто - то говорил, что нет, не видели, кто - то вообще, не знает ее. Адреса, естественно, тоже.

К Пашке соваться я не собирался. Хотя он знал ее адрес.

Но я был уверен, что она все рассказала ему, лучший друг же. Я был готов, что он спустит меня с лестницы, что изобьет меня, и я бы даже честно снес это. Потому что заслужил.

Но в том, что он мне не скажет, как ее найти, я был уверен тоже.

Через неделю мне повезло. Во дворе я нашел Аньку и Ирку, двух ее подруг. У меня не было сильной уверенности, что они обладают нужными мне сведениями, но вероятность этого хотя бы была.

Бегло кивнув пацанам, я резко направился в сторону девчонок.

- Привет, Страж, - замахала мне рукой Анька. - Говорят, ты сюда каждый день наведываешься? Вот это новости!

- Угу, - трепаться с ними впустую у меня не было ни малейшего желания. Поэтому я спросил сразу: - Где она? Ляля где?

Девушки удивленно переглянулись.

Отлично, похоже, она и им ничего не рассказывала, иначе вряд ли бы со мной сейчас нормально общались.

- А что? - спросила Ирка.

- Вы знаете, где она может быть? Вы видитесь вообще? Как я могу ее найти?

У Аньки с Иркой лица вытянулись еще сильнее.

Идиотки.

Тратят время.

- Ну она в последнее время не выходит гулять, - пожала плечами Анька. - Может, к учебе готовится. А почему ты спрашиваешь?

- Надо.

- Прямо очень - очень надо? - захихикала Анька.

Мне захотелось ее ударить.

Тупая сука, которая не может ответить прямо.

- Очень! - заорал я. - Так вы знаете, или нет?

- Фу, какой злой, - обиделась девушка. - Ладно, есть ее адрес.

За это я готов был простить ей все ее выходки.

Она продиктовала.

Я уже собрался было уходить, но остановился, так как давно хотел сказать:

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя