4

1.7K 107 320
                                    

Я думала, что жизнь доставила мне достаточно плохих сюрпризов, и теперь я до конца жизни буду жить счастливо и без проблем.

Но у жизни на этот счет было совсем другое мнение.

Она решила добить до победного конца.

А началось все вроде так хорошо.

Следующим утром я проснулась от телефонного звонка.

Лежа на кровати, я потянулась за телефоном и посмотрела на дисплей. Кто же кто же?

ЛЕША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но нееет! Не покажу, как я рада его слышать. Пусть знает, что я зла на него.

- Слушаю, - сердито сказала я в трубку.

- Привет, милая. Я соскучился.

- Хорошо.

- Хорошо, и все? Ты не скучала?

Я разозлилась. Сколько мне можно строить из себя всепрощающую овечку?

- Представь себе, мне не до этого было! Я лежала с температурой под сорок! Думала, что сдохну! А тебе и дела нет до меня! Не звонил, не писал! Телефон выключил!

Повисло молчание. Пусть, пусть!

- Ты где сейчас?

- У бабушки я сейчас.

- Я приеду.

- Да ладно, не утруждай уж себя.

- Сегодня вечером. Жди. Пока. При встрече поговорим.

И отключился.

Стало как - то не по себе на душе. Может, я перегнула палку?

Расставаться с ним я не собиралась.

Ладно. Будь что будет. Зато вечером увижу его!

Я окончательно проснулась.

Потом около обеда пришла Маринка. За новостями. Как мы вчера дошли с Игорем.

Я рассказала. Поругала ее за сводничество.

- Леша сегодня объявился.

- В смысле, объявился? - не поняла подруга.

- Позвонил. Приедет сегодня вечером.

- А как же Игорь? - разочаровалась она. - Я думала, с ним сегодня гулять пойдем.

- Я предупрежу его, что на завтра все перенесем. Мне надо поговорить с Лешей. Это важно.

- И что такого важного?

И я рассказала ей обо всем, о его отключенном вечно телефоне, о его исчезновениях. По мере моего рассказа выражение лица Маринки с любопытствующего сменилось на недовольно - скептическое.

- Мдаа, - протянула она под конец, наворачивая пироги, испеченные моей бабушкой. - Ну ты, Лялька, овощ.

- Почему? - не поняла я.

- Он тебя динамит, а ты и слова сказать ему боишься. Жесть. Он тебя не уважает. Как ты терпишь это?

Где - то полчаса она промывала мне мозги, пока я сама не поняла, что веду себя, по меньшей мере, наивно.

- Пусть говорит, где шляется, или бросай его к чертовой матери.

Подначенная Маринкой, встречать Лешку на вокзал я пошла в самом угрюмо - настроенном настроении.

Но, тем не менее, мне это не помешало при встрече кинуться ему на шею.

Черт, и почему, когда речь заходит о понравившемся мне парне, как я становлюсь с ним податливой, словно воск.

Мне было сложно показать, что я недовольна им, хотя весь день Маринка натаскивала меня на этот серьезный разговор.

От вида любимого, долгожданного человека с моего лица не могла уйти улыбка. А с улыбкой на лице ругаться было сложно.

Мы сидели с ним в подъезде, он пил пиво, а я ела шоколадку. Так бы и просидели. Я даже решила оставить все как есть. Он рядом, зачем портить прекрасный вечер разборками и выяснением отношений.

Но он все начал сам.

- Ляль, мне надо завтра будет уехать.

Я освободилась от его объятий и мысленно досчитала до десяти.

Всё, вечер испорчен, приехали.

- Почему? - спросила я, ловя его взгляд.

Он молчал.

Придумывает оправдание, должно быть.

- Надо, Ляль, надо.

Весьма исчерпывающе. До чего же обидно, Господи! Надо ему, и все. А как же я? Ну не могу я больше терпеть такие отношения...

- Скажи, куда ты, Леш?

- Домой.

- Я знаю, что домой! - почти закричала я. - Скажи, объясни, зачем? Почему такая срочность?

- У меня дела.

- Какие? Ты можешь хоть раз сказать, какие у тебя все время дела? Ты постоянно исчезаешь. Тебя невозможно бывает найти. Почему ты выключаешь телефон? Где ты находишься в этот момент, Леша?

- Хочешь знать правду?

Нет. Если правда окажется плохой - то не хочу. Какая же я трусиха в таких вещах. Как страус, ей - Богу, при малейшей опасности в отношениях с парнем предпочитаю прятать голову в песок и делать вид, что у нас все хорошо. Да сколько можно?

- Говори.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя