Ненавижу. Ненавижу этот мир.
Он меня тоже ненавидит, все у нас взаимно.
Травля в Интернете набирала обороты, но я упорно не удаляла свою страницу и с каким - то мазохизмом читала все грязные сообщения, которые лились в мою сторону.
«Грязная шлюха!»
«Ты тварь и предательница!»
«Ты недостойна Егора, чтоб ты сдохла!»
«Уродина!»
Это было нескончаемо.
Антону тоже досталось. Он даже вернулся со своей Конференции раньше, чем планировал. Через мою страницу эти фанатки Егора нашли и страницу Антона, и направили и на него свое внимание. Не в таком количестве, но тем не менее.
Правда, в его ситуации было все куда мягче. Там даже можно выделить разные группы людей, что ему писали. Первые, самые фанатичные, писали, что он в подметки Егору не годится, вторые - вежливо порицали, что мол некрасиво было уводить девушку друга, третьи - советовали ему бросить меня, потому что я «продажная уродливая шлюха». Существовал еще один критерий девушек - те, кому Антон понравился сам по себе, и они отвешивали ему комплименты, писали «лапочка» и присылали свои обнаженные фотки.
Меня же невзлюбили все одинаково.
- Ляль, закрой уже страницу от всех! Прекрати читать эту чушь! - умолял меня Антон.
Будучи в Питере, когда на него обрушился этот град сообщений, он только сутки позволил этому продолжаться, пока выяснял, откуда все это началось. Выяснив, он просто закрыл все доступы от посторонних, удалив все, раньше времени отчитался с докладом и приехал ко мне.
Ко мне - злой, униженной и продолжающей продлевать этот ад.
- Пусть пишут, - с горечью и обидой сказала я. - Люди имеют право выражать мнение.
- Это не мнение! Это травля! Ты прекрасно, что этот Зарецкий все перевернул с ног на голову!
Я была непреклонна. Я сама не понимала, чего этим добиваюсь, но просто закрыть доступ и сделать вид, что проблема таким образом решена - я не могла.
А еще позвонил отец, от которого осталось только название.
- Ты чего там с ума сходишь? - Ни привет, ни как дела.
- Что ты имеешь в виду? - холодно ответила я.
- Почему какой - то богатый публичный щенок на всю страну рассказывает о тебе? Что ты опять натворила? Почему от тебя вечно неприятности? Вся в мать пошла, не успела вырасти - как на всю страну обсуждают твои похождения! Если ты замуж выскочила, какого черта не сменила фамилию? Ты понимаешь, как теперь на работе косятся на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...