Антон

1.1K 52 193
                                    

- Ну как все прошло? - Макс подлетел со спины так неожиданно, что я чуть не выронил из рук все бумаги.

Я, в принципе, и без него был рассеян.

Ляля уже успела уйти домой, мне так и не удалось с ней поговорить. А хотелось очень.

Почему она сняла кольцо?

Я еле сдержался тогда, чтоб не задать этот вопрос прямо тогда ей вслух. Только посмотрел на нее, пытаясь понять по лицу, в чем причина. Но ее лицо было непроницаемым, словно у постороннего человека. Ничего невозможно понять, глядя на нее. В принципе, это постоянно.

Да и хорошо, что сдержался, разорвав даже такой зрительный контакт, и ничего не ляпнул. В ином случае Шеф был бы крайне недоволен, и вообще неизвестно, к чему все это привело бы.

В ту минуту я даже чувствовал злость. Будто Ляля стесняется меня, что ли. Ведь нет ничего криминального в том, что студентка является моей женой, это можно было бы даже не скрывать, главное, вести себя соответствующе.

Но она продолжала меня избегать, даже выходя с универа, мы не могли пойти вместе, и я каждый раз парковал машину в близлежащих дворах и ждал Лялю там, поддерживая ее загон «вдруг нас увидят вместе».

Теперь и кольцо прячет. Неприятно. Попробую еще раз с ней поговорить и убедить, что в том, что мы вместе - нет ничего предосудительного.

- Отлично все прошло. - Пришлось вернуться из своих мыслей, ибо с экологом - другом мы направлялись в одну сторону и стоило поддержать диалог.

Мы прошли мимо раздевалки, где толпились студенты, которые своим весельем напоминали меня самого в прошлом. Хорошее время было, беззаботное. Тусовки, пары, вписки, сессии, новые знакомства, домашние работы, куча влюбленностей. Было круто, но несмотря ни на что, я все равно был счастлив тому, как сложилась моя жизнь сейчас.

Холодность, непонимание, странные заскоки - Ляля вечная загадка для меня. Я никогда не знаю, что происходит в ее голове. Она так часто молчит. По ее лицу никогда не поймешь, что в этот момент она хочет - то ли любить тебя, то ли убить. А от слов толка еще меньше - Ляля мастер быть нейтральной ко всему. Говорить то, что человек ожидает услышать или хотел бы. Воспринимать это взаправду не имеет смысла - это банальная вежливость.

Ни с кем мне так сложно не было, клянусь. Но и так сильно не тянуло меня ни к кому, тоже клянусь.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя