А к концу лета я встретил ад во всей его дьявольской красе.
Год беспрестанного употребления наркотиков, от легкой ганжи до одурительного героина - полностью меня истощил.
Сон исчез уже неделю назад.
Приступы паники и нападки удушья, которые я встречал время от времени стали моими постоянным спутниками. Не хотелось ни есть, ни пить, не шевелиться. От депривации сна дико болела голова, до слез, начинало тошнить, а сознание вообще уводило в какие - то страшные дебри.
Бэд - трип без конца.
На улице была жара, а я сидел в свитере, накинувшись одеялом, и меня знобило.
Иногда я закрывал глаза, и будто проваливался в сон. Но когда открывал глаза снова и смотрел на часы, оказывалось, что от силы прошло две минуты.
Самое страшное, что я не знал, когда закончится это состояние, и закончится ли оно вообще.
Я колотил по батарее, приходил Ромка, я просил его принести каких - либо веществ, в надежде, что новый трип перебьет весь этот ужас, и я снова приду в норму. Ну или как минимум даст мне сон.
Но что бы я ни принимал, мне становилось только хуже.
Я отключил телефон.
На звонки в домофон и стук в дверь перестал обращать внимание, потому что никаких гостей сейчас не хотел видеть. Или даже не мог.
Я достал последнее из запасов героина, и трясущимися руками ввел укол себе в вену. Моя последняя надежда. Или станет легче, или я просто умру к херам.
Оба варианта мне подходили.
Все мои симптомы обострились раза в два, нет, в три, не в силах больше терпеть боль, я попытался дотянуться до батареи. Достучаться до Синего.
Чувак, спасай.
Я не помню, удалось мне это или нет, как я окончательно потерял сознание.
-Бла - бла - бла!
- Бла - бла - бла?!
-Бла - бла - бла!
В комнате было темно. Я лежал на своей кровати. Сердце билось как бешеное, пот лился рекой с меня, а во рту словно наждачная бумага была, настолько сильно хотелось пить.
Я смочил обкусанные губы языком, но слюны как таковой не было.
Что ж, ад не закончился. Но я вроде поспал. Уже хоть что - то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...