За все время я привык думать о том, что Серебрякова пусть сама того ни желая, принадлежит только мне.
То, как она равнодушно отталкивала от себя какие - либо ухаживания, давало мне свое успокоение. Я ее хвалил в это время. Молча, про себя. Потом стал считать это само собой разумеющимся.
Поэтому, когда Химик вскользь произнес, что она засветилась в компании Эцена, мне сразу стало не по себе.
Что, черт возьми, она творит?
Эцен?
Я понятия не имел как зовут по паспорту этого ублюдка, лично мы ни разу не встречались, но, в принципе знали друг о друге.
Это был тот самый чувак из мелкооптовиков нашего района.
Даже конкурентом его нельзя было назвать.
Этот чудик понемногу собирал дурь, при чем, исключительно самую дешевую и самого отвратительного качества, и толкал ее только среди своих. Упарывал он, как последний дьявол, всё, что попадает в руки, давно заслужил славу полностью отбитого торчка и безумца - это всё, что я знал о нем как о человеке. Но в принципе, он мне не мешал, я ему тоже. Поэтому я никогда не думал, что наши жизненные пути хоть как - то пересекутся.
Вряд ли в его, отравленной всякой химией голове, возникал хоть какой - то интерес к моей персоне.
Меня торчки типа него не интересовали тем более.
Поэтому особо странным мне казалось, что может связывать такого, как он, и такую, как Серебрякова.
Может, просто незначительная встреча, которую я как - то упустил из виду?
Но меня все равно угнетала эта неизвестность.
Чтоб хоть как - то понять, что может их связывать, я «внедрил», как бы пафосно это ни звучало, в компанию Эцена своего человека.
Это был один проверенных заказчиков. Предложил ему бартер, будет тебе травы столько, сколько пожелаешь, но употреблять ты ее будешь строго в определенном окружении. «И какие бы трипы ты там не ловил, ты должен наблюдать вот за этой девушкой на фото, если она будет присутствовать», - напутствовал я его.
Вся эта ситуация не сильно трогала меня, потому что я не мог найти логической связи между этими двумя личностями, поэтому узнать «как там чего» у своего «шпиона» я решил не раньше, чем через три недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...