Ляля

1.1K 65 236
                                    

С того дня прошло около трех месяцев.

Я сама не верила себе, но жизнь вновь вошла в прежнее русло, хотя каждый день был ублюдским от презрения к себе самой.

Поначалу мы с Антоном существовали вместе словно два биоробота. Мы общались формальными фразами на формальные темы. Он загрузил себя полностью универской деятельностью, и старался проводить там больше времени. Когда он возвращался, чаще всего спрашивал просто: «Как прошел твой день?». Я отвечала каждый раз одно и то же, потому что все дни походили друг на друга и ничего интересного в них не было. Задавала ему в ответ подобные же вопросы, он так же на автомате отвечал.

Потом я занималась домашками, подготовкой к сессии либо просто читала книги.

Антон в это время тоже занимался своей учебой, время на которую у него уходило гораздо больше, в виду того, что во время своей сессии, ему приходилось еще и самому быть экзаменатором у первокурсников.

Он засиживался до поздней ночи. Ложился спать, видимо, только убедившись, когда я усну. Когда я уже просыпалась - всегда оказывалось, что он уже уехал.

С Аней отношения почти не изменились. Мы продолжали так же общаться, вместе ходить в универ, сидеть за одной партой, помогали друг другу во время сессии, ходили друг к другу в гости.

Но она ни разу после того дня не спросила меня, чем закончилась моя встреча с Егором. Мы могли говорить с ней на любые темы, вроде все было как по - прежнему, но эта тема была табу. Для нее.

Она не хотела ничего знать. Не хотела ничего слышать о моем предательстве, о котором явно догадывалась.

В этом я ее прекрасно понимала. Из - за меня она обманула близкого человека, и я понимала, что она саму себя не может простить за это. Я ее поставила в такую ужасную ситуацию. Если бы она еще услышала точное подтверждение своим подозрениям, то снова бы оказалась между двух огней.

Знать и молчать, или передать все это своему другу.

Решение «я ничего не знаю» - в ее ситуации самое верное.

И то, что я сама не рассказала ей ничего про продолжение в стиле «мы просто поругались, мол, и он свалил» - только еще больше утверждало все в ее глазах. Но врать я ей не хотела. Лучше просто молчать - мы обе это поняли.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя