- Так, и куда мы с тобой пойдем? - азартно размышляла мама, когда мы вышли на главную улицу города. - Мммммммммм! Здесь столько магазинов, салонов, прям глаза разбегаются. Чтобы обойти все, не хватит и месяца! - Из строгой, самовлюбленной женщины моя мама на глазах превращалась в молодую, задорную девчонку. - Лялька, - взглянула она на какую - то неэмоциональную меня, - куда хочешь?
Я замешкалась, не зная, что сказать, обвела глазами пеструю улицу и робко спросила:
- Может, в «Мир книги»?
- О, Боже! -Мама театрально закатила глаза. -Слышать ничего не желаю! Как ты надоела своим чтением! Я в твоем возрасте мальчиками интересовалась, а не с книжками обнималась! Чем твой Пашка не жених? Из хорошей семьи, красивый...
- Мам, мы с ним друзья! - недовольно перебилая ее. Я не любила эту тему. Попросту терпеть не могла. Глупо.Я вообще не представляла никогда Пашку в качестве парня. Это было как - то дико.
- Конечно, друзья! - фыркнула мать. - Нужна ему какая - то замухрышка, не следящая за собой!
- Я не виновата, что не родилась такой красивой, как ты!- тихо огрызнулась я.
- Я не говорила, что ты уродина. Ты просто не следишь за собой! В твоем - то возрасте!
Как назло мимо мелькнул огнями «Салон красоты».
- На ловца и зверь бежит! - хищно улыбнулась мать. - Надо бы сделать себе педикюр и увлажняющую маску для лица. Так, - она оценивающим взглядом посмотрела на меня. - Что у тебя на голове?
- Что у меня на голове? - переспросила я, тряхнув своими длинными, до пояса, русыми волосами, стянутыми резинкой. Я всегда так ходила. Удобно. Стянула волосы - и не мешаются.
- Никакой прически! Закончится лето - ты пойдешь в новую школу - и с такими лохмами? Не стыдно будет? Давай сделаем тебе карэ?
- Нет!!! - упрямо возразила я.
Ненавидела все эти прически, потому что за ними нужно было следить, ухаживать, укладывать. Куча зря потраченного времени. Поэтому я вообще не стригла волосы, никогда.
- Вот ведь какая! - нахмурилась мать. - Ну давай хотя бы маникюр на пальчики. У тебя неухоженные ногти!
- Мам, мне и так всё нравится!
- А окружающим людям - нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...