Ляля

1.2K 59 198
                                    

С последней встречи с Антоном прошло всего какие - то два дня. Довольно незначительный срок, учитывая то, что мы и, в принципе, были знакомы не так уж давно.

Но когда он зашел в мою квартиру, я с удивлением обнаружила, что все же успела соскучиться по нему.

Это не было тем безумным скучанием, когда видишь человека - и от радости и эмоций тебя чуть ли не трясет изнутри. Скорее произошло мимолетное осознание, что Антон - мне не посторонний. И мне не хватало наших посиделок, его необременяющего присутствия и этой слепой веры в меня, что у меня всё получится.

Наверное, она меня и подкупала в первую очередь.

Но это было как - то эгоистично, поэтому я мысленно списала всё на светлую энергетику Антона.

Хотя моим неуместным эгоизмом было пропитано изначально всё, и даже наша сегодняшняя встреча.

Мы прошли в мою комнату, я открыла балкон и, не выходя в него, закурила прямо на месте. Раньше бы мать взбесилась, увидев подобное. Она уже не жила здесь, а я до сих пор продолжала вести с ней какую - то бестолковую войну в одного. В то время - она даже не догадывалась, что с ней воюют.

Но мне было легче злиться на нее и мысленно строить козни, чем реально осознать факт, насколько ей нет дела до меня.

Помню, как в приступах бешенства в тринадцать лет мечтала ей вылить ее любимый гранатовый сок на голову, но сейчас, вот только если б она вернулась - я на самом деле бегала бы за ним хоть дважды в день.

Наверно, от этих мыслей у меня изменилось выражение лица, потому что Антон обеспокоенно спросил:

- Ляль, все хорошо?

Нет, конечно, ничего не хорошо! Мы даже не начали разговор, а мне уже жутко стыдно перед тобой.

- Нормально. Я насчет последнего нашего разговора. Вернее, того, что ты сказал...

Как сложно подобрать слова. Почему люди не умеют читать мысли? Сейчас бы он прочел их, и не пришлось бы вообще ничего говорить. Просто либо - либо.

- Ты хороший парень. И ты мне нравишься, - я попробовала последнее слово на вкус. Отторжения не возникло - уже хорошо, значит, я не лгу.

- И сейчас прозвучит то самое «но».

Я закашлялась дымом и погасила окурок. Потом и вовсе безбожно выкинула его в раскрытое окно балкона, так как о пепельнице хоть какой - либо не позаботилась.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя