Сейчас, как я говорил, мне уже 21 год, но тогда, в свои около 16, я не особо сильно заморачивался в качестве тех людей, кто окружает меня. Но тем не менее, самостоятельная жизнь относительно быстро научила разбираться меня, кто в твоем окружении друг, а кто просто приятель.
Жизнь в городе, обучение в городе, сильно отличалась от того, что происходит в дорогих загородных особняках.
В школах «мажорам», кем я, по сути, и являлся, не хватало только денег и самоуверенности, чтоб стать лидером всей этой шайки. Так я узнал богатеньких парней, которых гнобили в школе, а также парней из так называемых «трущоб», которые стали популярны, благодаря только индивидуальным качествам и характеру.
Там я и свел свою первую дружбу не из «мажоров». Одноклассник, безбашенный Стас Малыньев, по прозвищу Химик, за свои успехи в этой науке, первым решил проверить на прочность новенького, то есть меня.
Привыкший, что я всегда во всем первый, благодаря денежкам папы, я понял, что сейчас все это не проканает. Здесь важно, кто ты есть, а не кто твои родители и во что ты одет и насколько ты красив.
Сразу скажу, откровенной травли не было. Стрелок мне никто не назначал. Меня изучали.
И, к слову, хорошо, что так. Драться я не умел, ибо никогда в этом не было необходимости, и если бы попался какой - нибудь гопник, умеющий хорошо месить руками - то сразу плакала «новая жизнь» моя, я бы просто не пришел на «стрелку», боясь быть искалеченным и оказался бы в разряде «лузеров».
Но было поставлено условие. Ганжа.
Есть такой миф, или не миф, не буду сейчас уточняться, что человек под воздействием наркотиков начинает вести себя иначе, «сбрасывает все маски», показывает свое истинное нутро.
И я должен был «открыться».
Ранее я никогда не пробовал наркотиков, просто не было надобности, да и мысли не возникало, но сейчас я почему - то не боялся. Химик, Вадим Лонжин, его приятель, и Альберт Фахрутдинов, по кличке Клин, парень, что учился в каком - то колледже, и был старше нас всех, условились в ближайшее выходные «поторчать» на моей новой квартире, а заодно и проверить «новенького».
Спонсировать праздник тоже должен был я.
Мне это никаких проблем не составило, я передал деньги Химику, и уже в выходные ждал свой первый «приход»,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...