-Бесишь.
Ох, сколько я тебя уже не бесил, дружище. Пора бы привыкнуть.
Ты идеальный мужик, в моем понимании. Я бы с удовольствием стал бы тобой, и прожил твою жизнь. Вроде ничем не примечательную, но в этом и кайф. Быть нормальным - это кайф. Уметь быть нормальным с близкими людьми - это кайф. Смотрю на тебя, Швея, и радуюсь.
Наверное, будь я тобой, давно бы вычеркнул из жизни такого друга - придурка, типа себя.
Все время нашей дружбы я не перестаю удивляться, как ты меня терпишь.
Со мной - то все ясно, к тебе я тянусь как к чему - то стабильно «нормальному» в своей жизни. Общение с тобой как глоток свежего воздуха. Как встряска по мозгам.
Твоя жизнь - картина жизни нормального человека и всего того, чего у меня не было и не может быть.
И ты так пытаешься, искренне, сделать из меня что - то подобное, и я хочу, но каждый раз облом, облом, облом.
Ты снова злишься на меня, а потом снова прощаешь.
Даже и ответить - то сейчас нечего в свою защиту. Я давно признал, что я мудак, и мои слова не будут новыми.
- Маринка скоро придет? - спросил я, отводя тему.
- Как закончится прием, так и придет, - сухо ответил Вадим. - Это так существенно сейчас?
- Нет, просто хотел знать, когда мне пора будет свалить.
- Как будто она что - то имеет против твоего присутствия, - фыркнул Швея, глотнув пива - «нулёвку».
- На ее месте я бы посоветовал своему мужу гнать прочь из дома такого дебила.
- К счастью, все на своих местах, и она не имеет привычки делить мое окружение на «плохих» и «хороших».
- Идеальная женщина.
- Я тебе сказал, не беси.
- А что, я не прав? Маринка реально офигенная, я рад за вас, и всё такое.
Вадим злобно посмотрел на меня.
- Да, Маринка офигенная и я тоже рад, и всё такое, - передразнил он. - А че насчет Ляли? Она так себе, и ты мечтаешь скорее от нее избавиться?
Ну да, красавчик - друг, не в бровь, а в глаз.
Я просто заехал к нему, вдохнуть ощущения нормальной семьи, лишний раз убедиться, что такое бывает. Но в итоге Швея, как всегда, вытянул из меня всю правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...