Ляля

1.2K 64 295
                                    

Отгремел и выпускной. Теперь я официально лишилась статуса школьницы.

Это вызывало непонятные чувства: вроде и радостно, но в то же время и грустно.

Еще больше меня тронуло само прощание с одноклассниками. Мы проучились вместе всего год, и я бы не сказала, что с кем - то особо сблизилась, кроме Насти, но ревели «всем составом». Все клялись друг другу поддерживать связь, встречи выпускников каждый год, обязательно заходить к учителям, кто остается в городе. Даже меня все это выбило немного из эмоционального вакуума, и я честно проронила пару слезинок.

Антон планировал провести этот день со мной, но так и не смог освободиться. Хоть он успешно защитился на «красный», сразу встали другие вопросы - о переводе на следующую ступень обучения, плюс трудоустройство при университете.

Я не могла не радоваться за него, но так или иначе, все это точно приближало к решению: что дальше?

Возможность того, что он переведется в нашу К*****, к себе на родину стала совсем нулевой. Легче это было сделать мне. И я прекрасно это понимала.

Оставался вариант еще - отношения на расстоянии. И, наверное, я частично была к этому ближе всего. Звонки, встречи, ожидания, проверка чувств. Но я понятия не имела, что в таком случае я отвечу на вопрос Антона, какого черта я так вцепилась в этот город? Он обязательно спросит. А у меня язык не повернется говорить ему всю эту чушь про «проверку чувств».

- Ляль, набери мне, как будешь дома, у меня есть маленький сюрприз для тебя, - сказал Антон в трубку, когда я уже возвращалась домой.

Пить с одноклассниками я все же не осталась и прервала веселье на ноте, пока все еще трезвые и не делают никаких глупостей.

- В честь чего?

- В честь того, что моя девушка сегодня выпускница. Разве не повод? По приезду мы отдельно отметим это, но пока - что могу, то могу.

- Сюрприз приятный? - улыбнулась я.

- Надеюсь, да. Главное, кинь дозвон мне и потом открой дверь, когда позвонят.

- Кто - то придет? Ты меня пугаешь.

- Не бойся.

Я выполнила все, что он просил, и где - то через полчаса в квартиру действительно позвонили. Я осторожно открыла, и увидела там незнакомого парня.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя