1.5

1.5K 68 609
                                    


Следующий день начался совершенно неожиданно.

С назойливого звонка в дверь.

Я кое - как поднялся с дивана, на котором, уснул вчера, обдолбавшись миксом всяких веществ.

Никаких гостей я не ждал.

При чем давно. Я вообще забыл времена, когда в моей квартире постоянно кто - то находился.

Теперь я перестал отвечать даже на звонки, спихнув весь свой былой «наркобизнес» на Химика, который долго матерился по телефону и не понимал, что на меня нашло. В конце концов, он заключил, что я все - таки сторчался, и у меня неполадки с головой. Посоветовал пройти реабилитацию. Я сказал, обязательно, и вздохнул с облегчением.

Наконец - то, меня оставят в покое.

Оставят убиваться спокойно в своей квартире, где я мог до бесконечности строить планы, как я возвращаю Ляльку. Как она возвращается. Как любит меня. Как все у нас хорошо.

Под кислотой и грибами я видел еще все это и в картинках.

Хоть что -то.

Ибо никакой надежды у меня не было.

Но я бредил ей.

Ах да, отвлекся. Чувствуя, как затекла за ночь моя спина, я еле доплелся до двери и не спрашивая, кто там, открыл дверь.

И получил с ходу мощный удар в челюсть.

Я обалдело уставился на Вадима, а это был, кстати он. И уж такое приветствие от моего благородного друга я ожидал меньше всего.

- Швея? - Я вопросительно уставился на него, и получил новый удар в живот.

При чем, очень больной.

Я аж согнулся пополам.

Нет, такие приветствия меня не прикалывали. Даже от лучшего друга.

Увидев, что он готовит новый замах, я успел перехватить его руку и оттолкнуть в сторону.

Вадим слегка отшатнулся, и теперь взбешенно смотрел на меня.

Я на него.

Как два заклятых врага.

Только я не понимал, чего мы с ним не поделили.

- Что остановился? Продолжай, - подначил я его, когда гляделки надоели.

- Руки о тебя марать больше не хочу.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя