Ляля

1.1K 63 192
                                    

Несмотря на то, что в доме был лифт, я поднималась пешком.

В каждом пролете я останавливалась и пыталась перевести дыхание. Не потому, что дышать тяжело - от себя самой тяжело. Тяжело будет смотреть Антону в глаза.

Он будет спрашивать. Девятнадцать пропущенных звонков просто кричат об этом. А я не знаю, что отвечать. И как отвечать губами, которые до сих пор горят от поцелуев.

И я больше не жертва, на которую обвалились все ужасы жизни.

Я сама монстр, приносящий людям боль.

Около двери хотелось просто развернуться и уйти обратно. Спрятаться, скрыться, стереть себя с лица Земли. Куда, где? - не имеет значения.

Но так будет еще хуже.

Я позвонила в звонок и замерла.

Не открывай, не пускай меня.

Но дверь открылась сразу же.

Антон. Господи! Он стоял на пороге. Одежда не домашняя, явно не раздевался, как вернулся домой. Это первое, что я поняла.

Второе - я чувствовала в квартире запах сигарет. Это он курил? Он никогда этого не делал в своей жизни и всегда относился к сигаретам с негативом. Но я даже не зациклюсь на этом, вопроса не задам. Все действительно максимально плохо.

Я даже боялась посмотреть на его лицо и уперлась глазами в пуговку на его кофте. Удобно, что он такой высокий - так можно оттянуть зрительный контакт, если не поднимать голову.

Но это не может продолжаться бесконечно.

Я посмотрела на него.

Боль и страх. Все, что я могла сейчас наблюдать. И еще какая - то пустота. Теперь мы поменялись ролями, Антон напоминал ледяную статую, лишенную всяких эмоций.

«Он не может ничего знать, не должен».

- Привет.

- Привет, - так же просто ответила я, и склонив голову, прошла внутрь, снять обувь и куртку.

Особо раздеваться тоже не стану - возможно, в ближайшем времени меня вышвырнут отсюда, и это будет самым правильным в данной ситуации.

Я прошла на кухню, налила себе стакан воды и тупо села за стол. В вазе увядал букет красных роз. Тут такая привычка - всегда цветы, как погибнет один букет, Антон заменял его на другой. Думаю, этот больше не заменят. Я сорвала жухлый лепесток и стала кромсать его на мелкие части.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя