Ляля

1.4K 54 353
                                    


Боль была такой силы, что при других обстоятельствах я бы уже просто выла как зверь и в ужасе бы делала всё, чтоб это скорее прекратилось.

Казалось, что сейчас все кости в руке сломаются и вылезут наружу.

Думаю, и Егор прекрасно осознавал, что совершает действительно что - то ужасное. Даже удар по лицу тогда - ни в какое сравнение не шел с тем, что происходило сейчас.

При этом он спокойно смотрел мне в лицо и словно чего - то ждал. Ждал, чтоб я сделала хоть что - то, остановила его.

И только по этой причине я всеми силами заглушала крик боли, сцепила зубы и даже не прекращала зрительный контакт.

Хочет удостовериться, что мне больно - не получит.

Даже если начнет убивать - ни пророню ни слезы, ни попрошу его жалости.

Только когда он ушел, я наконец смогла судорожно дышать и, скорчившись за изголовьем кровати, посмотреть, что стало с моей рукой. Ужасно. Она не только адски болела, но еще и опухла в районе локтя и начинала наливаться краснотой, которая позже превратиться в огромный синяк.

Одно радует, что сейчас зима - и весь этот ужас можно скрыть под рукавами. А если больно будет шевелить - объяснять это тем, что поскользнулась и неудачно упала. Погода как раз подходящая.

Не из - за руки мне сейчас было так плохо, что в итоге, не выдержав, я все же схватила подушку и уткнулась в нее лицом, потому что рыдания, которые я сдерживала, сейчас вырвались наружу, но они не должны были быть никем услышаны.

Да, пугала не сама боль, пугала вся ситуация. Как за короткий промежуток времени Егор из милого парня враз превратился в хладнокровное чудовище.

Это снова был человек, которого я ненавидела и которого я боялась.

Я помнила его таким очень хорошо. Этот его пристальный взгляд, когда он осознанно совершал что - то дикое, плохое, ненормальное. Он словно любовался такими сценами и исследовал их, как ученый - псих.

Я бы не удивилась, обнаружив в такой момент улыбку на его лице. Уже ведь было такое, когда он шантажировал меня видео, создателем которого и был. Гробил мою жизнь. Смотрел так же прямо и изучающе. И улыбался.

Как бы он потом ни оправдывал свое поведение, какими бы мотивы его ни были, но было в этом все что - то по истинному противоестественное. Я бы даже сказала, нездоровое.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя