6

1.7K 104 512
                                    


Ночью, как я ни пыталась, уснуть так и не удалось.

Опять я думала.

О словах Маринки.

Неужели все так и есть?

Всю свою сознательную жизнь я считала, что люди встречаются только потому, что любят друг друга, и уж точно не потому, что не иметь вторую половинку, оказывается, унизительно.

Допустим, Эцен. Почему мы не стали встречаться, когда были настолько близки? Я не испытывала к нему ничего. Не знаю как он, а я его не любила. Ничуть. И не видела смысла начинать какие - то отношения.

Леша мне безумно нравился. Он стал мне очень близким. За эти полгода с лишним, мне казалось, я узнала, какой он. Я думала, что с этим человеком я смогу прожить всю свою жизнь. Когда он был рядом, мне было хорошо и спокойно. Мы могли говорить на любые темы, могли просто молчать.

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЛА, ЧТО МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ СТО ЛЕТ. Я ХОТЕЛА ЭТОГО. Я И СЕЙЧАС ЭТОГО ХОЧУ, ЧЕРТ ПОБЕРИ.

Наверно, я его все - таки любила. Люблю. Как бы ни пыталась отрицать это.

Это уже не просто тяга или симпатия, как я считала раньше. Иначе бы не было сейчас так плохо.

Но простить его не могу.

«Я люблю его...» - осталась в голове мысль.

Даже сердце стало биться чаще. Нет, на самом деле. Оно как будто увеличилось, где - то внутри меня.

Я люблю Лешу. Сейчас, когда мы расстались, я поняла, что люблю его.

Захотелось заплакать.

Эта любовь приносит только боль.

Вначале Егор. Черт, его я любила даже больше, чем Лешу.

Сейчас, спустя почти четыре года, было даже стыдно за ту любовь. Как же я унижалась перед ним, маленькая, глупая, наивная девочка. У него было столько девушек, а я, тогда как - то еще могла надеяться, что он, такой красивый и популярный, сможет влюбиться в меня. Дааа, ума палата. И еще ведь бегала за ним в наглую со своей любовью. Противно вспомнить. Представляю, как он смеялся надо мной. Его наверно спрашивали, кто я такая, а он, я более, чем уверенна, отвечал: «Эта тупая дура бегает за мной!»

И улыбался наверно своей презрительной улыбочкой, которую я тогда считала самой красивой на свете.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя