Антон. Егор.
Егор. Антон.
Все - таки эти мысли так и продолжались прокручиваться в моей голове.
Это всего лишь иллюзия выбора, но тем не менее, я не могла не думать о словах Антона, и теперь наравне со страницей Егора «Вконтакте», мониторила и его. Пересмотрела все его фотографии, вплоть до создания страницы. Чем дальше - тем чаще ловила себе на мысли, что подсознательно я ищу, не мелькнет ли там вдруг Егор, раз уж они когда - то были друзьями.
К сожалению или к счастью, подобного фото обнаружено не было.
Антон. Егор.
Егор. Антон.
Да черт, извожу себя этими мыслями, а толку ноль. И почему нет книги, где я бы нашла универсальный ответ на свой вопрос.
Может, послать обоих к черту и не забивать себе голову?
Идеальное решение, но это будет то же самое, что я выбрала б Егора. Потому что если вариант «Антон» включал в себя наличие отношений, то со вторым - не подразумевалось вообще ничего, кроме наблюдения за жизнью друг друга исподтишка и вероятному «пути одиночки» по жизни. И даже если этот путь меня не сильно пугал, то все равно зная Егора, он мог найти причину, там, где ее нет, и мне придется вечно ожидать от него неприятностей. Он даже прямо поделился с Антоном мыслями на этот счет.
И вот теперь мне снова страшно, и я начинаю всерьез рассматривать кандидатуру Антона.
«Дурак ты», - сказала я его фотографии и закрыла его профиль.
Хотелось с кем - то поделиться своими мыслями.
Совет со стороны - иногда полезная вещь, позволяющая на некоторые вещи взглянуть объективно.
Можно было бы рассказать все Насте, но...
Вот в этот раз я искренне хотела наконец снова найти подругу. Не просто одноклассницу, с которой буду перебрасываться парой слов, а именно - с которой буду делиться личными переживаниями. Но то, что Настя изначально была влюблена в Антона - мешало мне на корню. Хоть тема и закрыта, и она не в обиде - один фиг мне перед ней стыдно. Ей все равно неприятно.
Я помню, как сама чуть не сошла с ума, когда в квартиру Егора ворвалась его придурочная подруга с претензиями, что мы вместе. Да я чуть не взорвалась от ревности, считая, что она - его отвергнутая бывшая. Даже «отвергнутая» не спасало ситуации. Мне было противно думать, что он мог что - то с кем - то. Пусть даже я сама тогда не являлась «непорочной девой», но это чувство собственничества...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...