3

1.8K 106 574
                                    


А в итоге она оказалась права. На улице было жутко холодно. Нас с Маринкой хватило только на половину одной улицы, чтобы понять, что находиться дальше на этом морозе мы не сможем.

- И что будем делать? - спросила я.

- Пошли в клуб, - предложила подруга.

- Какой клуб?

Никакого клуба в этом небольшом городке я не помнила. Там, дома, их было огромное количество, самых разных, (которых я, в принципе, не посещала), но тут я их не могла припомнить. Ни одного.

- Да обычный. Там раньше устраивали дискотеки, а сейчас переделали в клуб. Местные музыкальные группы собираются там, репетируют, выступают. Можно живой звук послушать, - пояснила подруга. - Идем?

- О чем речь? Идем, конечно, или я снова заболею.

И мы пошли.

Да, спасибо Маринке за идею. В клубе играла музыка, что - то тяжелое, мне нравилось, но самое главное - здесь было тепло!!!!!!

Я прямо чувствовала, как отогреваются мои конечности.

А народу был полный зал.

Кстати, это неудивительно. В такой мороз мало кто желал торчать на улице, дома скучно, а тут идеальное место.

Жаль, что столики были все заняты.

Но Маринка с ходу заприметила, что одни собираются уходить, и стоило им встать со стульев, как она быстро подскочила и села за место них, а на второй свободный стул бросила свою сумку, чтоб забить место и мне.

Потом мы заказали себе горячего - горячего чая.

Хотелось чего - нибудь еще, но больше денег мы не взяли. Приходилось довольствоваться, чем имеем. Могло и этого не быть.

За соседним столом сидела какая - то знакомая Маринке компания.

И она пошла здороваться с ними. Оставив меня одну. Эх она.

Я все свое внимание обратила на парней возле сцены. Они наигрывали какую - то мелодию. Что - то тяжелое. Рокеры.

Всегда любила рок, альтернативу, метал, и все, что связано с этим.

Попробую насладиться музыкой, раз уж Маринка оставила меня одну.

Послушала. Что ж, неплохо, совсем неплохо. Не мой любимый Дима Порубов из «Психеи», но что - то близкое к этому.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя