Егор

1.4K 60 403
                                    


Прошло около недели с последних событий.

Все это время я, наконец, чувствовал себя нормальным, черт побери, ОБЫЧНЫМ человеком.

Моя девочка была со мной.

Благодаря ей, я полюбил свой дом. Приучил себя покупать продукты, накупил Ляльке кучу одежды, чтоб она перестала комплексовать, что ходит в одном и том же. Заказал клининговые услуги по уборке дома, потому что последнее, что хотелось - это тратить время на всякие приборки.

Иногда приходили друзья, иногда мы вдвоем выезжали куда - нибудь.

Каждый день я дарил ей цветы, что ранее считал каким - то бесполезным действием. Но сейчас сам сходил с ума, видя, как она улыбается таким мелочам.

Конечно, немаловажным фактором стало наличие секса.

Это просто пипец, товарищи. Такое обывательское, но при этом безумное счастье, что вот есть любимая девушка, и ты можешь заниматься с ней любовью.

Я до сих пор не мог насытиться этим бонусом. Поэтому брал ее по несколько раз на дню, так как почти каждый ее жест был для меня сексуальным, и я хотел ее.

К сожалению, не всегда удавалось себя сдерживать. И я порой снова перегибал палку в своей грубости и настойчивостью. И хрен пойми, почему - то именно в такие разы я был возбужден сильнее, чем обычно. Что - то порочное и привлекательное было в ее беззащитности, когда дело касалось секса. Чем больше она сопротивлялась, тем сильнее я ее хотел.

Потом, конечно, старался сгладить ситуацию, становился милым - ласковым, чтоб не допустить лишних ссор. Да и «милым- ласковым» для нее мне тоже быть нравилось. Но, как ни крути, грубость заводила намного сильнее.

Да и в целом, все было зашибись.

Хотя нет, случился за это время один нюанс.

Объявилась мама Ляли.

Начала по телефону грузить мою девочку, где мол она пропадает, почему нет дома, что вообще происходит, и мол срочно явись на разговор.

Лялька была недовольна этим.

Ну я тоже. Особенно, учитывая тот факт, что эта мамаша сама укатила гостить в другую страну, оставила несовершенную дочь одну, плевать на нее хотела, а тут вернувшись - стала играть в оскорбленного родителя.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя