Ляля

1.3K 58 180
                                    

- Почти что все пятерки! - ахала Настька. - Ты что, скрытый вундеркинд?

Мы сидели с ней на подоконнике в школьном коридоре.

Выдалось "окно". Историчка заболела, а замены не нашлось. Весь класс радостно гукал, мне же было плевать. Ничего страшного в уроке я не видела.

От нечего делать мы с одноклассницей вышли вначале в курилку, а теперь просто торчали в школе, в ожидании физкультуры. Раньше бы я свалила, но теперь - нет. Хотя вопрос "Зачем?" еще терзал меня. Совсем недавно мне казалось, что я обрела часть себя, посвящая время учебе, но теперь уверенности в этом поубавилось.

Настюха сотый раз уже удивлялась, как так моя успеваемость резко дала крена.

Все время я старалась избегать в разговорах с ней темы "Антон", все еще переживая, что она может таить обиду, что он предпочел общение со мной, чем с ней. Но, может, ей и правда пофиг?

- Антон просто помогает, - односложно ответила я, пялясь в окно, в школьный двор, где сейчас девятиклассники играли в футбол.

- Антон? - Голос как будто на долю секунды изменился у нее, может, мне показалось. Дальше он снова звучал обычно: - Он подтягивает тебя в учебе?

- Угу. Хочет, чтоб я сдала ЕГЭ и шла, как он, учиться дальше на биолога.

- А ты?

- Я что?

- Хочешь этого?

- Не знаю.

Или знаю? Черт разберет.

Я снова не верю ни в себя, ни в свое будущее. Словно под ногами пустота, а не твердая почва.

Ну видели бы меня изнутри - я снова пустая, снова напуганная, снова запутавшаяся.

Одна встреча с Егором - и все рушится.

Вот Настька сейчас болтает об оценках, а я думаю о нем. Снова.

Как же он был зол. Это чувство в нем мне знакомо лучше остальных. И сколько его злости было обращено ко мне за все время нашего знакомства. И сколько будет еще.

Но за всем этим - отчаяние и боль. Это я точно знаю. У нас это на двоих, общая исходная точка.

Я пытаюсь делать вид, что могу жить дальше и даже строю планы. Он даже не пытается. Его выбор. Может, и верный. Может, и мне пора принять неизбежное и не морочить себе голову глупыми надеждами?

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя