Ляля

1.6K 63 857
                                    

Обалденное это чувство. Странное, необъяснимое, приятное, пугающее, запутывающее, и всего - всего до кучи. Такое, что от одного воспоминания мурашки по коже и приятное волнение в теле.

Поцелуй с Егором Зарецким просто убил меня, размазал и ничего не оставил.

Потому что я никогда не чувствовала таких ощущений от просто поцелуя, хотя он был далеко не первым в моей жизни.

Всегда было либо приятно, либо противно, но чтоб так сносило голову - ни разу.

Когда я только пришла к нему, отчасти я желала осознать, что он то самое ничтожество, что ничего хорошего в нем нет, что та непонятная тяга к нему - это моя самонакрутка. Которая сама собой пройдет, стоит чуть больше задержаться с ним вместе.

Разве может нормального человека притягивать объект, который принес столько боли, из - за которого я была готова покончить с собой? Нет, конечно, нет!

Как можно вообще было додуматься целоваться с ним?

И как это могло так сильно понравиться?

Непонимание этого меня сводило с ума. Я терпеть не могла, когда чего - то не понимаю.

Вспомнить свои последние отношения - там все было предельно ясно, когда Лешка делал хорошее - я радовалась и трепетала, когда делал плохое - он меня бесил.

В ситуации же с Егором я не могла припомнить за все годы ни единого момента, когда он сказал или сделал мне что - то хорошее. Черт, ну правда, ни одного случая! Один только негатив. Какое - то время я даже планировала, как я вырасту, раздобуду пистолет и убью его за все, что он со мной делал.

Конечно, эти помыслы не дошли до исполнения, все - таки я не героиня боевика. Но... Но то, что я целовалась со своим заклятым врагом и мне это понравилось больше, чем с кем - либо - меня это пугало. Еще больше пугала возможность того, что это не прекратится, а будет только множиться. Тогда ситуация грозила стать совсем плачевной.

То, что он испытывал ко мне какие - то чувства это было ясно без слов.

Но что эти чувства значат для него? Я не раз думала об этом, и всегда приходила к одному и тому же выводу.

Итак, кто такой Егор Зарецкий? Это парень, который привык получать от жизни все, что захочет. Когда я имела возможность, 4 года назад, наблюдать его в компании - то была дико поражена. Потому что появляться каждый день с новой девушкой - для меня это было что - то с чем - то. Но не для него. Они сами условно падали к его ногам. Захотел - бери. Не нужна - пошла вон. Но сопротивления никакого.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя