Егор

1.3K 55 266
                                    

После вчерашнего трипа жутко болела голова. Это я сам, дурак, переборщил, зарвался и съел сразу четыре Е-шки. Было клево, настроение было ровное, в итоге уже дома незаметно для себя уснул. Резко и без снов.

Вот пробуждение было максимально неожиданным.

Черт с ней, головой, бывало, и похуже. Она всего лишь мешала адекватно мыслить.

Настоящую встряску мне дала Серебрякова, чего я действительно от нее не ожидал.

Только представьте, спустя столько времени тишины, она кричала на меня! Сразу. Как только я проснулся.

Я даже понять не мог, что произошло, и откуда в ней такие перемены. Пытался вникнуть, но не понимал. Потом она уже начала совать мне свой телефон, что - то показывать.

Ну че там?

Лескова ей писала?

Все - таки давно пора ей проехаться по лицу. Додумалась же моей девочке писать гадости!

Но все же дело оказалось не в гадостях, на них Ляльке было фиолетово.

Сука Лескова рассказала ей о том, кто я есть.

Отстой.

Я не гордился, кем я являюсь. Но и мук совести не испытывал. Вообще было параллельно. По крайней мере, я не педофил какой - то, не серийник - убийца. Я даю то, что люди сами хотят. Я не засовываю это насильно. Ну какой с меня спрос по сути?

Понимаю, конечно, это незаконно, и что там я по сути «торговец смертью». Но почему - то не заботит меня это. Я и сам эту смерть принимаю, и сколько раз чуть не приветствовал ее после передозов.

Хуже всего, что именно от Ляльки я эту правду и скрывал. Считал, что и так между нами проблем до кучи, ну куда я еще со своими откровениями полезу?

Да и в принципе, я бы смог ей все объяснить, попытаться, успокоить, на крайний случай - окончательно завязать, но я изначально не считал это особо серьезной проблемой, чтоб тратить силы и время на это. Глобальнее для меня было, что она меня не любит. А о наркоте философствовать и устраивать скандалы было б уместно, если б наши отношения с ней уже были налажены.

Так, дело десятое.

В общем, я, конечно, понимал, что она будет недовольна.

Но масштабы этого недовольства удивили. Даже взбесили.

Типа то, что между нами хуйня какая - то происходит - для нее это нормально? А это она закрывает глаза, ни слова не говорит, типа ее устраивает это. А вот то, что я сбываю наркоту - так сразу вот они, эмоции, которых я так ждал, да по другой теме.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя