Ляля

1.3K 55 246
                                    


«Я больше не держу тебя, дверь открыта, прости меня за всё.»

Я как сомнамбула собирала свои вещи, а в голове продолжали крутиться его слова.

Он пришел спустя часа два, зашел в комнату, когда я, молча и неподвижно пялилась в стену, и сказал это.

И сразу же вышел.

Не хотел видеть, как я собираюсь. Не хотел видеть, как я навсегда ухожу из его дома.

То, что это «навсегда» - мы оба понимали.

Я получила свободу. Теперь я свободна в своих передвижениях. Никто больше без моего позволения не прикоснется ко мне, не ударит. Я буду спокойна и не ждать в любой момент подвоха.

Я это хотела.

Почему эти слезы, когда я собираю свои вещи? Почему я это делаю так медленно?

Разве я хочу остаться?

Нет, и это не самообман. Действительно, не хочу. Действительно, жизнь с этим человеком меня пугает больше всего на свете.

Но как же больно.

Я вся напрочь избитая, но не чувствую боли в теле.

Другая боль наполняет меня до краев.

Хочется кричать, выть, царапать себе кожу, но ничто не перебьет этого.

Под руки попалось платье, которое он мне купил на свадьбу Вадима. Оставлю здесь. Красивое, но на фига оно мне? Куда мне в нем ходить? Я никуда не хочу и не захочу.

Я не спрыгнула с окна, но я умерла внутри в тот момент.

И весь комок сдерживаемых эмоций рухнул на меня со всей силой. Я все прячу в себе, все, и слезы, и страх, и ненависть, и обиды, хорошие чувства прячу еще глубже.

Но это не значит, раз я их не показываю, их нет.

Вот они, сейчас, во всей красе и мощи, накатили.

Слезы просто не заканчиваются.

Волосы, падающие на глаза, просто смахиваются раздраженным движением.

С ума сойти, какая я слабая и никчемная. Ничего не смогла, ничего не добилась. Теперь только хуже будет, и эта свобода - насмешка судьбы, не более.

Не этого я хотела.

Но такая трусиха, что даже вслух не могу озвучить свои мысли, чего на самом - то деле хотела.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя