Первый месяц весны.
Пора любви, бла - бла - бла.
Урок литературы и обсуждение какой - то нудной темы. Так странно, раньше я любила этот предмет. Заранее за лето прочитывала учебники, а потом писала самые лучшие сочинения.
Сейчас время тянется нестерпимо долго.
- Серебрякова, хватит смотреть в окно, и так оценки хромают! - вякнула на меня училка. - Докатилась. То месяцами ее в школе не слышно, не видно. То приходит в окошко посмотреть.
Ой, как страшно.
Да гори эта школа синим пламенем. У меня все равно никаких перспектив. Не собираюсь я в ваши универы, экзамены тоже явно завалю. Прихожу сюда, потому что дома одной со своими мыслями сидеть совсем невыносимо.
Я отвернулась от окна.
Спорить не хотелось. Одноклассница Настька, сидящая со мной, скривила лицо, изображая училку.
Я сделала вид, что мне смешно.
С этой девчонкой я сама начала общения, что мне, в принципе, не свойственно. Не скажу, что она мне была как - то по - особенному интересна. Просто она была обычной. А мне хотелось иметь рядом для общения вот такого «обычного» человека.
Хватит с меня трагедий.
Раньше со мной дружила Тинка, но по каким - то причинам после крайних событий перевелась в параллельный класс с углублением иностранных языков. Хотя, может, я нагоняю лишнего, и ей реально это по приколу.
Я заглянула под партой в телефон.
Контакт.
Егор Зарецкий.
Ни одной фотографии. Никакой информации о себе. В сети был пара суток назад.
Подписан на меня.
Но это уже давно. Раньше я специально не принимала заявку, сейчас просто думаю, что ему самому это не нужно, и он просто сам забыл отписаться.
Но это не мешает мне заходить на его страницу по сто раз на дню, где никогда ничего не меняется.
Сама не знаю, каких изменений я жду. Напишет мне? Вряд ли. Даже раньше не писал. Выложит фото с какой - нибудь девушкой и поставит с ней СП - еще сомнительнее. Хотя я допускаю такой вариант, но не думаю, что это произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...