- На сердце боль, взгляд смотрит в небо, и ждет ответа.... Душа не верит в то, что нету.... Тебя уже нету, - подпевала я себе под нос, слушая свою любимую группу.
В соседней комнате из - за чего - то ругались родители.
Когда я была маленькой, то всегда в такие моменты бежала к родителям, плакала, просила их немедленно помириться, закатывала истерики.... Первым не выдерживал отец, он брал меня за руку и молча выводил из комнаты.
Дальше родители ссорились шепотом. Из комнаты доносилось лишь их приглушенное шипение.
Тогда я уходила обратно к себе в комнату, забиралась под одеяло, тихонько плакала и быстро засыпала...
Сейчас же, повзрослев, я уже не закатывала истерик, я просто включала музыку погромче, чтобы не слышать бранных, язвительных слов и...рисовала.
Рисовать я любила.
Красками правда получалось не очень, но если я брала в руки карандаш, то тогда все выходило красиво.
Больше всего я любила брать обычные фотографии, и перерисовывала людей.
Схожесть была идеальной.
Вот и сейчас я нашла в старом фотоальбоме свою фотографию, где я, совсем маленькая, стояла с мамой около школы, и стала перерисовывать на альбомный лист.
Зачем? Я сама не знала. Просто так хотелось.
Но внезапно дверь в комнату распахнулась, и зашла мать с нахмуренными тонкими бровями и недовольно поджатыми губами.
Она резким движением руки положила на стол передо мной сто рублей, и властно сказала:
- Иди в магазин, купи мне гранатового соку!
- Я не хочу, - попыталась сопротивляться я, хотя и так знала заранее - бесполезно.
- Через не хочу! - сердито сказала мать. - Быстро собралась и сходила!
Не сказав даже банального «пожалуйста», мать так же стремительно вышла из комнаты.
- Мдаааааа уж, - протянула я, выключила компьютер, закрыла альбом и стала собираться.
Магазин был не так уж далеко, так что наряжаться не было никакого смысла, да и краситься тоже. Хотя девчонки мне сказали взять за правило выглядеть всегда на высоте, но во всяком правиле есть свои исключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...