Ляля

1.1K 65 199
                                    


- Как сегодня день прошел? - спросил Антон, когда после моих пар мы стояли на парковке.

- Почти никто не достает, так, только некоторые все еще поглядывают недовольно.

Я мерзла и прятала свои руки под его куртку, уткнувшись носом в его грудь. Он играл с моими волосами - то заплетет в косу, то распустит.

Теперь то, что это видели другие - меня не волновало.

После пережитого буллинга такая простая вещь - как обнимать прилюдно своего мужа - меня точно не смущала.

- Ага! - сказала Аня, стоявшая с нами. - У нашей Наташи новая трагедия. Ей не до Ляльки сейчас!

- Что там? - спросил Антон скорее из вежливости. Я знала, что его не волнуют чужие драмы.

- Наш Никита предложил встречаться ее подруге Лесе. А она по нему с начала учебного года сохла! Вот сейчас там своя война и интриги.

- Ужас какой! - притворно вздохнул Антон и обратился ко мне: - Тебя точно никто не обижает?

- Не - а.

- Говори мне сразу, если что.

- Хорошо.

- Мне идти пора, девчонки. Сейчас у самого пары. Вы сейчас куда? По домам?

Мы с Аней переглянулись.

- Пошли ко мне!

- Пошли, - согласилась я.

- Вы надолго? - уточнил Антон.

- До твоего прихода постараюсь вернуться, - пообещала я.

Антон поцеловал меня в щеку напоследок и попрощавшись ушел.

И тут же начался ливень, вперемешку с ноябрьским снегом. Выхода иного не было - и мы как можно скорее заказали такси.

Уже дома у нее мы наконец могли расслабиться и снять с себя мокрые куртки.

Анька по привычке пошла делать кофе мне, себе - чай.

Я попыталась помочь, но она лишь махнула рукой, мол, знаю я, не любишь ты с этим возиться, сиди спокойно.

Потом с кружками и подушками мы уселись на полу - а это она мою привычку переняла.

- Что там с МаксимМаксимычем? - спросила я.

- Пока ничего. В друзья добавились после того, как в гостях у него были.

- Ну это не совсем ничего.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя