12

2K 156 623
                                    

Придя на следующий день в эту злосчастную школу, первым делом я заметила, что моя парта занята.

Две девчонки, эти две тупые, непонятливые курицы, вновь уселись на прежнее место.

«Почему они не понимают с первого раза?» - брезгливо подумала я, направляясь к ним.

- Go away! - попросила я их, лучезарно улыбаясь.

Те, ничего не поняв, переглянулись и притворившись глухими, уткнулись в книжки.

Поняв, что передо мной люди недалекого ума, я решила им все же помочь.

Я легко собрала дневники и тетради девчат и перекинула их на последнюю парту.

- Давай - те живей, - поторопила я их.

- Да ты кто такая!... - завозмущалась девочка, стриженная под мальчика, глядя на меня злыми глазами.

- Тише, Регин, - прервала ее «красотка» с впереди стоящей парты, оборачиваясь полубоком и улыбаясь неидеальными зубами. - Девчонки, пересядьте, - попросила она голосом ангелочка, - не волнуйтесь, эта курица сегодня отхватит свое, - подмигнула она, глядя на меня. - Пусть порадуется напоследок.

Регина и ее соседка молча и гордо ушли.

А красотка отвернулась.

Мне было смешно. Эта уродливая красотка вывернула ситуацию так, будто бы, уступив парту, мне сделали огромное одолжение.

Это и веселило и бесило одновременно.

Эта девушка очень сильно раздражала меня.

С первого взгляда, с первого слова...

Такая уверенная, словно бы весь мир крутится вокруг нее.

Я с ненавистью посмотрела на ее шею.

Вот бы ее придушить.

Я мысленно представила себе эту картину.

В крови сразу забурлили адреналин и желание.

Прозвенел звонок.

Я с трудом успокоила себя...

На уроках было невыносимо скучно.

Повторяли прошлогодние школьные темы, которые я и без того прекрасно помнила.

Одноклассники все время окидывали меня взглядами - интересующимися, презрительными, веселыми, осуждающими.

Никто не остался равнодушным к моей персоне.

Меня осуждали.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя