Ляля

1.3K 56 239
                                    


Антон - спокойствие. Антон -надежда. Антон - друг.

Антон - человек, который подарил мне цель, дал курс моей жизни.

Я впервые за все годы, благодаря ему, осознала, что мне нравится учиться. В этом есть свой кайф. Особенно, в тех предметах, которые больше нравятся.

Когда я что - то не понимала, Антон спокойно все разъяснял.

Под его чутким руководством я стала получать сплошные пятерки.

И эти пятерки теперь вселяли чувство радости и гордости. После уроков я теперь уже сама ждала Антона, чтоб скорее поделиться с ним новыми успехами.

И я видела, как он искренне рад за меня.

Я была рада, что не подвела его и оказалась его способной ученицей.

Если я поступлю осенью в универ, он точно будет первым, с кем я захочу поделиться этим. И сказать миллион «спасибо».

И хоть это не меняло всю мою жизнь в корне, мне жилось намного легче, зная, что есть то, к чему стремиться. Где теперь результат зависит только от меня. Чего, конечно, нельзя сказать об отношениях, когда дело касается двух людей. В отношениях можно стараться быть бесконечно идеальной, но никогда не будет гарантии, что партнер станет таким.

В учебе же хозяйкой ситуации была только я.

Может, она даст мне хоть немного отвлечься от...

Слишком рано я стала об этом мечтать. Скорее, даже накаркала. Стоило мне только хоть немного взять передышку и найти баланс, как это самое прошлое решило без меня напомнить о себе.

Мы, как обычно, встретились с Антоном у школы, шли ко мне, но уже пройдя школьные ворота, я сразу увидела Его.

Егор.

Он стоял, прислонившись к забору, в руках сигарета, неизменный его атрибут, и неизменная та энергетика, которую я чувствую, когда он рядом.

Сердце забилось где - то в животе. Ноги стали ватными.

Нет, это мираж.

Это не он. Мне кажется.

Это не в его стиле приходить так напрямую. Если он что - то углядел в нашей дружбе с Антоном, все равно не в его привычках было так просто вставать на первый план. Обычно он всегда рушил все исподтишка. Так намного больнее.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя