Ляля

1.1K 66 308
                                    

Как же это здорово, когда пары начинаются не с первых.

Я лениво лежала на кровати и никуда не торопилась.

Антона уже не было дома - он к восьми уехал в лабораторию.

Все же я встала и потопала на кухню сделать себе любимый кофе. Между тем, открыла форточку и закурила. По фиг, оставлю ее открытой и к возвращению Антона все выветрится.

Привычка курить сразу после пробуждения стала моей второй натурой и вечным недовольством моего супруга. Я даже зубы чистить ходила только после первой сигареты.

Наконец, когда кофе был сделан, водные процедуры тоже, я спокойно села за стол и решила залипнуть в телефоне.

Нужно договориться с Анькой о встрече, можно написать Антону, можно просто посмеяться с мемов.

Я открыла свою страницу «В контакте» и увидела уведомление. Запрос на добавление в друзья.

Когда поняла, от кого - я тут же потянулась за второй сигаретой, была бы водка в доме - наверно, использовала бы и ее.

Нормально, с утра пораньше - как еще можно реагировать, когда к тебе добавляется в друзья Егор Зарецкий.

Не понимаю, я его удалила в тот же день, когда мы перестали пробовать строить отношения и он меня выпустил из своей квартиры. С того дня он не отписывался от меня, видимо, забыл, не придал значения.

Видимо, сейчас он решил отписаться и заново добавиться.

Зачем?

Я отклонила запрос, не задумываясь ни на секунду.

Сердце скакало как бешеное. Я в непонимании смотрела его профиль, где не было ничего. Странно.

Ой, откуда у него стало триста тысяч подписчиков? Что у него там происходит вообще?

Автоматически курю третью сигарету. Хорошее начало дня.

«У вас 1 новое сообщение».

Это может быть кто угодно. Анька - запросто. Может Антон решил пообщаться. Может, кто - то из универа решил что - то спросить у старосты. Да просто бот или рандомный человек с желанием познакомиться. Хотя нет, последнее вряд ли. После вчерашнего разговора с Антоном я открыла все свои альбомы, где мы были вместе, в том числе, и поставила семейное положение «замужем».

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя