7

2.2K 202 895
                                    


Старая, несмазанная качель противно скрипела, но я упорно раскачивала ее все сильней и сильней.

Я думала.

Думала просто обо всем.

Об Ирке и Пашке, об Аньке, о Маше, о себе, о родителях.

Этим утром они опять из - за чего - то ссорились.

Мать возмущалась, что отец вечно где - то пропадает, а отец в ответ говорил, что он единственный в семье зарабатывает деньги, и если кому - то что - то не нравится, то тот может смело уйти на все четыре стороны. Он никого насильно не держит.

На этом самом моменте я уже не выдержала, оделась наспех и выскочила из дома.

Выйдя из подъезда, я задумчиво посмотрела по сторонам. Куда бы пойти, чтобы убить время?

Город я знала совсем плохо, и стоило мне выйти за пределы своего района, как без проблем я могла заблудиться.

Да и сердце тянуло лишь в одно место...

Так я и оказалась во дворе напротив подъезда Егора.

Мне безумно хотелось увидеть его, хоть одним глазком.

Конечно, хотелось и гораздо большего - например, понравиться ему, и не просто понравиться, а чтобы зацепить его, такого недоступного красавца.

Подруги советовали быть яркой и неприступной.

Но я не могла изменить себя. Я, как и прежде, смотрю на мир добрыми, доверчивыми глазами. А строить из себя стерву я не хотела. Меня даже слово «стерва» бесит.

Витая в своих мыслях, я так могла просидеть несколько часов.

Наверно, наблюдающие из окон люди, удивлялись - проходят часы, а девушка, то есть я, все сидит и сидит.

Никто из этих людей не знал, что я всего лишь всего - навсего верно и преданно ждала своего принца, своего любимого Егора.

Из его подъезда то и дело выходили и входили люди, а его все не было и не было.

А я ждала...

«Ну не может же такой как он быть домоседом, - убеждала я себя, когда уже особенно хотелось послать все к черту и пойти домой. - Он должен выйти. Я дождусь. А то обидно будет, если я сейчас уйду, а он через пять минут выйдет...»

Хлопнула подъездная дверь.

Ни на что уже особо не надеясь, я повернула голову и едва не вскочила как ужаленная.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя