9

1.6K 96 345
                                    


Однако блондин оказался не так прост, как я подумала поначалу.

Нет, ну я же нормально объяснила человеку, что мол парень у меня есть, мог бы понять, что нет шансов.

Но, как бы то ни было, на следующий день он, как и прежде, сел со мной.

Протестовать я не стала. Неудобно было. Решила молчать. Так, сидела, расписание в дневнике заполняла. Еще цветными разными ручками разрисовывала, чтобы время тянуть, чтобы было куда отвести взгляд, чтобы подольше не заводить разговор с Матвеем.

Так и просидела до звонка.

Блондин в это время благополучно провел время с остальными пацанами из класса.

Через минут десять он передал мне записку.

Я думала, там будет что - то интересное, но там было написано просто «Ляля».

Мдааа.

И что я должна ответить на это, и надо ли отвечать вообще?

Ну хорошо.

Написала в ответку - «Матвей», и передала обратно.

Дальше больше. Передал «Я люблю тебя!»

И смысл? Он мне вчера уже это сказал. Мне что, еще раз повторить, что у меня есть парень?

Да нет. Глупо. Он вроде сейчас не спрашивал об этом.

Ответила просто - «Спасибо».

Ну а что я еще скажу?

Он продолжил.

«Ну будь моей девушкой....................»

Блин.

«Матвей, я же говорила. У меня парень есть!!!!!!!!!»

«Подвинется».

«Вряд ли ему понравится это. Не говори глупостей».

«Значит, нет?»

«Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

Прочитав, блондин одновременно устало и сердито посмотрел на меня. А потом скомкал бумагу и засунул ее в дневник.

Думала, отстал.

Нет.

Облокотился об парту и стал в упор смотреть на меня.

Кстати, очень неприятное чувство, когда так пялятся. Сразу такая скованность начинается. Боишься лишнее движение сделать.

- Матвей, хватит.

- Что хватит?

Он протянул руку и убрал спадавшую челку мне с лица.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя