9

2K 188 716
                                    

Неделя. Целую неделю я безвылазно просидела дома.

С утра до вечера я лежала на своей расправленной постели, и снова и снова прокручивала в голове сюжет моего изнасилования.

Я вспоминала каждый момент, каждую секунду этого ужаса, и непроизвольно из моей груди вырывался стон ненависти.

В первый день было обострено чувство униженности и раздавленности. Я казалась себе грязной, испорченной куклой, тело которой уже никогда не отмоется от этого позора.

Пять раз.... Один за другим...

Но быстро на смену этому чувству пришла ненависть.

Безвольно лежа в кровати, я чувствовала как по ее телу, щекоча каждую клеточку, проходят какие - то волны, заставляя меня обливаться холодным потом.

В такие моменты хотелось взять с кухни нож, выйти на улицу и убивать.

Не важно кого - Егора или нет, а просто убить. Самовольно распорядиться чужой жизнью. Убить не за что - то, а ради собственного удовольствия.

Я еще толком этого не осознавала, но интуитивно понимала, что от прежней - доброй, наивной, глупенькой Ляли не остается ни следа, ту Лялю убил Егор, а на смену ей приходит что - то злое, бешеное, ненавидящее.

Какой - то подсознательный импульс заставил меня дернуться, встать с постели и подойти к зеркалу.

Оттуда на меня смотрела какая - то чужая девушка, хотя точнее было бы сказать - женщина, с бледной как снег кожей, трясущимися от злости губами, и глазами, с ненавистью глядящими вперед.

Почему - то захотелось разбить зеркало.

Внезапно без стука в комнату зашла мать.

Она была как всегда чем - то недовольна, и вместе с тем, от нее как всегда исходили волны своего превосходства над всеми.

Я молча смотрела на нее через зеркало.

- Наконец - то ты поднялась, - с долей ехидства сказала мама. - А то всю неделю как труп лежала, представление устраивала.... Через неделю в школу, лучше б учебники почитала... - Она секунду помолчала, думая, что я ей что - то скажу, но я так и стояла не шелохнувшись. - Так, держи сто рублей. Сходи до магазина мне сока купить.

Я все так же молчала.

- Ну чего? - недовольно поторопила мать.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя