12

1.6K 90 331
                                    


А со следующего дня начался просто очередной круг ада.

Если объяснять нормальным русским языком, то снова исчез Леша.

Не в буквальном смысле - исчез. Просто он перестал приходить ко мне, перестал писать мне, перестал звонить мне и, наверно, следовательно, перестал любить меня.

Столько времени я его просила оставить меня в покое, но когда он вдруг, ни с того ни с сего, решил выполнить мою просьбу, мне стало очень плохо.

Я постоянно смотрела на улице по сторонам, надеясь, что увижу его.

Я ставила режим телефона на беззвучный. Чтобы была постоянно надежда, что он мне звонил, а я его просто не услышала.

Но, когда я проверяла телефон на наличие пропущенных от него, этих самых пропущенных не обнаруживалось.

Хотелось самой позвонить ему и задать негодующий вопрос: «Ну и куда ты пропал?»

Но это было бы глупо.

Да и гордости лишилась бы последней.

То прогоняла, то сама за ним бегаю.

Нет, я не такая.

Не люблю выглядеть так жалко.

Поэтому только и делала, что плакала дома, когда меня никто не мог увидеть.

Что, имея не храним, потерявши, плачем...

Прямо про меня.

Хотя был ли Лешка когда - нибудь моим? Увы, но отрицательный ответ напрашивается сам собой.

Опять, наверно, с девчонками зависает.

Грустно.

Депрессия.

Ничего не хотелось. Не есть, не пить, не учиться, не гулять. Видеть никого не хотелось.

В школу ходила с трудом.

Вновь подсела на Пашкину травку.

На тыльной стороне левой руки попыталась бритвой написать «Леша».

Крови получилось, увы, много.

А толку мало.

Буквы «Е» и «Ш» получились какие - то невнятные и неудобочитаемые. А через неделю совсем изуродовались, затянулись, превратившись в мерзкие шрамы.

Пашка злился и говорил, что я превращаюсь в глупого подростка - эмо.

А мне было плевать.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя