Сука. Сука. Сука.
Как вообще такое могло произойти?
Да сколько же мне еще придется расплачиваться за свои грехи? Неужели мало было мне боли и прочего всего дерьма? Уже все потеряно, разрушено, испорчено, испохаблено, а во мне самом не осталось ни капли хорошего.
Но я же вроде как человек. Не робот. Я все еще могу чувствовать.
Сейчас я офигенно круто чувствую злость, ярость, ревность, да и вообще все возможные негативные эмоции, которые существуют.
Ляля Серебрякова.
Девушка, которую я люблю больше всего на свете, так сильно, что мое чувство способно принести ей только ужас и боль.
И Антон Богачев. Антоха, друг беззаботного детства, с которым мы обсуждали телок, ходили друг к другу в гости, когда я еще жил с предками.
Какое - то гребаное извращение. Словно я герой самого тупого индийского фильма.
Да как вообще такое возможно? Это совпадение, или она нарочно каким - то образом выискала его?
Да ни один мой нынешний друг не смел бы подкатить к ней. Не потому, что она не смогла бы им понравиться. А потому что она МОЯ. И все они люди адекватные, понимают, вместе мы с ней - не вместе, она была и остается моей. Если б она сама проявила к кому из них интерес - мне бы первому донесли об этом. Но Антон... Наше общение давно прошло, мхом заросло. Он вообще вроде сам говорил, что уехал учиться в другой город, а тут мне доносят, что он мою Ляльку из школы встречает, дома у нее часто остаются. Нормально?
Как представлю, что они там могут делать, убить нахер хочется. Не знаю кого. Ее или его. Или лучше себя?
Но при этом всем, отдельным бонусом, я знаю, что эта дура тоже меня любит. Сама сказала, не так давно, что все годы любила, и что все у нас взаимно. И вроде бы я должен радоваться, круто же. Но. Сказала она это после того, как мы оба окончательно поняли, что не можем нормально вместе существовать. Это сто процентов. Поэтому это признание было последним гвоздем в крышку гроба наших отношений.
Чтоб я не просто мучился, а мучился изощренно.
Одно дело было думать, что я просто страдаю от безответной любви и жаловаться на судьбу, другое - нет- нет, всё взаимно, но ты, Егор, такой мудак, что даже, несмотря на это, ни хера не способен в нормальные отношения. Что бы я ни делал - будущего у нас нет. Хуже всего - я сам это понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...