Не понимаю никогда, когда она шутит.
Мало того, что меня взбесил этот идиот с гитарой, которому принципиально важно было зацепиться за мою женщину, так еще и она решила поусугублять.
Я снова почувствовал себя 18 - летним пацаном, который видит в каждом слове тысячу негативных подтекстов и издевок. Как же я тогда подыхал из - за этого и бесконечно злился на нее. Че, до сих пор, что ли так?
Нет, не то же.
Тогда я находил поводы там, где их не было, и вообще как Штирлиц сам скрывал свои чувства. А сейчас, она знает о них.
Я сказал ей, люблю тебя, в ответ ничего такого не услышал.
В принципе, ожидаемо. И совсем никаких гарантий.
Захочет, и реально будет целоваться с кем угодно. Вообще может уйти от меня. И че я сделаю с этим? Это ж я тут схожу с ума по ней, она вообще, возможно, не понимает, какого черта тратит свое время со мной.
Сидит вон, лицо задумчивое, грустное. Может, уже подумывает, а не послать ли меня к черту?
Представляю, как она снова уходит из моей жизни, и аж в бешенство кидает. Нет, нет и нет!
Стоп, или я накручиваю себя?
Швея постоянно говорил, что это мое проклятье. Я постоянно додумываю самое плохое, чего не произошло, начинаю загоняться, и в итоге срываю свои загоны на человеке, который, возможно, и не имел ничего плохого в виду.
Но как понять, где я додумываю, а где меня реально троллят?
Как - то сразу захотелось чем - нибудь закинуться. Ну нет. Хотя бы травы косячок, чтоб без ненужных приколов.
Заехать бы во дворы, вытащить заначку.
Бы - бы - бы.
Смотрю на Лялю снова и понимаю, что ничего подобного не сделаю.
Я ж не зря так сталкерил ее столько времени.
Зато теперь отлично знаю, что она последние годы категорично относится к любой наркоте, поэтому я ни - ни. Ни одного лишнего повода найти зацепку, чтоб она снова исчезла из моей жизни, полная презрения ко мне.
Надо быть спокойным и уравновешенным.
Именно таким я и оставался весь вечер и следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект незавершённого действия
Teen FictionИстория о том, какие ужасные формы приобретает слово «любовь». Одна трагедия порождает другую. «Плохой парень» - это не хорошая, но травмированная личность, которую можно понять и простить. «Хорошая девочка» - это такой же монстр, она просто ждет св...