Антон

1.2K 64 257
                                    


- Крыса, живи!

Я с беспокойством смотрел на животное, которое постепенно отходило от наркоза и знал, что сейчас последует боль. Вскрытый череп - это больно. Большая вероятность летального исхода от болевого шока или от кровопотери, если ничего не изменится.

А не менялось. Я бесился.

Старое оборудование в лаборатории снова дало сбой. Я должен был уже переместить крысу на установку для измерения двигательных ответов с помощью микроэлектрода, подсоединенного к большой «коробке» стереотаксического аппарата и осциллограф, но устройство не работало. И такое не первый раз.

Я уже понимал, что погубил крысу зря.

Меня и так многие осуждали за ту стезю, что я выбрал. Мол, что я за садист, как мне не жалко проводить опыты на животных, в чем они виноваты? Виноваты они ни в чем не были, но без этих жертв не может развиваться наука. Чтобы выпустить лекарство в массы, все изначально тестируется на животных. Чтобы понять корень неизлечимых заболеваний - для этого физиологам опять же приходится строить модели болезни на тех же крысах и мышах.

Уже потом, когда все проверено и перепроверено - инициативу в свои руки берут медики и уже переносят полученные данные на людей, лечат их, создают таблеточки. И эти самые таблетки вполне себе без угрызений пьют те, кто называет таких, как мы, бесчувственными людьми.

Потому своей деятельности я не стыдился, но, когда животное погибало ни за что ни про что - мне самому было противно.

Сегодня точно не мой день.

Я упаковал уже бездыханное тельце в специальный пакет и положил его в морозильный аппарат.

Посмотрел на время.

Зато как раз я успевал на другое мероприятие, которое должен был устроить сам и от которого у меня зубы сводило от бешенства еще больше.

Как и предполагал, Юля и Макс находились на нашем старом месте в сквере.

Она, как и обычно сидела со стаканчиком кофе, а он что - то бурно рассказывал. По - любому жаловался на людей, которые загрязняют мир. Я с ним солидарен, но, по - моему, говорить об этом бесполезно, мало, кто вникает всерьез.

С людьми вообще творится что - то странное в современном мире.

- Юля! - с ходу позвал я.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя