Ляля

1.1K 66 226
                                    


- Грустно.

- Не грусти, это всего лишь на полторы недели, и он вернется!

Мы с Анькой ехали в пустом трамвае.

Я хандрила.

Антон уехал на свою конференцию, и без него я снова чувствовала себя потерянной и трусихой. Он обещал звонить каждый день, но звонки - это дело такое. Куда спокойнее живется, зная, что он физически всегда рядом.

Хорошо, что Анька со мной. Вместе съездили провожать на вокзал.

В отличии от меня она держалась спокойно. И понемногу ее спокойствие передавалось и мне.

- Слушай, пошли ночевать ко мне! - предложила она. - У меня есть диван. Поболтаем.

На такое предложение я не могла не согласиться. Меньше всего хотелось сейчас возвращаться в пустую квартиру.

А завтра я ее к себе позову. Тоже крутая идея!

Вместе потом на пары будем ходить, вместе обратно.

В универе после того случая до сих пор царила непонятная атмосфера, но обороты не набирала. Мужская половина группы в целом отнеслась равнодушно ко всему. Только некоторые девчонки во главе Леси и Наташи порой опускали скользкие шутки в мой адрес, на которые я не обращала внимания. Главным их возмущением было - как я умудрилась охомутать такого шикарного парня. Мол, что он во мне нашел?

Я сама не знала этого, но мне это не мешало теперь спокойно уходить с ним за руку вместе из универа, и приезжать туда вместе. Пусть захлебнутся завистью, лично им я не сделала ничего плохого.

Я взяла в руки телефон и заметила, что он стоит на беззвучном. Так, нужно срочно это менять. Если позвонит Антон, хочу всегда быть доступной.

- У меня, кстати, сегодня день рождения, - мимоходом сказала я.

Аня удивленно взглянула на меня.

- Шутишь?

- Нет.

- Почему ты молчала? И Антон ничего не сказал.

- Он и сам не знал. Мужчины не имеют привычки заглядывать в паспорт девушки и запоминать тот день, когда она появилась на свет.

- Это - то понятно! Ты почему сама не сказала?

- Ты же знаешь его. Он бы из - за этого пустяка мог бы отменить свою поездку.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя