16

1.9K 134 486
                                    


Прошли похороны...

Иры не стало...

Я как и прежде ходила после этого в школу, делала вид, что все нормально, по - прежнему огрызалась на одноклассников, только теперь все чаще и злее.

Я ненавидела.

Еще больше.

Когда я подходила к зеркалу, то невозможно было не заметить изменений.

Наверно, это будет сказано не в тему, но я вдруг осознала, что я красивая. У меня были длинные волосы до пояса, большие выразительные серые глаза, красивой формы губы и гладкая аристократично - белая кожа.

Что касается фигуры...

Стройная, бесспорно. Даже худенькая. Запястья рук совсем прозрачные. Но все - таки не тощая. На это четко и ясно намекала грудь полноценного второго размера.

И как я раньше не замечала, что я красива.

Странно.

Наверно, я просто изменилась, повзрослела.

Особенно изменились глаза.

Раньше они были обычными, теперь же в них плескалось зло, едва сдерживаемая ярость.

Даже когда я пыталась улыбнуться, глаза оставались невыносимо злыми.

Неудивительно.

Я ненавидела всех. Родителей, одноклассников, учителей, случайных прохожих...

Я всматривалась в эти лица и едва сдерживалась, чтобы не вцепиться в них ногтями.

Злость и боль, находящаяся внутри, требовали незамедлительного выхода.

Лежа на кровати, я порой чувствовала, как все плохое: Егор, родители, смерть подруги - начинали давить на меня. Словно кто - то садился мне на грудь и не давал дышать.

Я не могла засыпать, все время думала, вцеплялась пальцами в простыню, сбрасывая с себя одеяло.

И боль на время утихала.

Но потом возвращалась вновь.

И я снова отталкивала от себя одеяло и понимала, что однажды, в какой - то момент, просто - напросто взорвусь.

Или раздобуду где - нибудь бомбу и взорву метро, чтоб не видеть довольные лица. Находящихся там людей. Или возьму винтовку, выйду на площадь и всех там перестреляю. Просто так.

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя