Ляля

1.1K 66 322
                                    

- Аня! Аня! Аня! Аня! Аня!

Меня лихорадило от истерики.

Передо мной было три теста на беременность - и все положительные.

- Как ты раньше этого не заметила, Ляля? Больше трех месяцев задержка - и ты не замечала?

- Не замечала! Придумай что - нибудь!

Я сама понятия не имела, какого чуда ждала от подруги, но наивно хотелось, чтоб она сейчас сказала что - нибудь этакое, и вся бы эта проблема сама собой разрешилась.

Я не просто так назвала это проблемой. Это действительно так и было.

Беременна. Я беременна.

Я к этому не готова и я этого не хочу.

То, что во мне - чужеродно. Не могу относиться к этому иначе.

Ребенок должен быть запланированным и желанным. Только тогда он вырастет счастливым человеком, окруженным любовью. А я уже его не люблю.

Я не хочу быть матерью, какая из меня мать вообще?

- Давай купим еще тесты, может, это какая - то ошибка?

Аня устало оторвалась от ноутбука.

- Какая ошибка? Мы же сегодня ходили с тобой в клинику и тебе подтвердили все.

- Могли ошибиться. Ты же слышала, что там сказали.

- Слышала. Ничего удивительного, на твоем сроке аборт уже не делают.

- Да ты посмотри на меня! - вскочила я, задрав кофту. - Никаких признаков! Я вообще ничего не чувствую.

Аня взглянула на меня.

- Ты специально делаешь вид, что ничего не замечаешь? Небольшой животик появился.

- Я стала чаще есть в последнее время.

- Вот тебе и еще один признак!

- Ищи еще, должны же хоть где - то делать аборты и на таком сроке!

- Это незаконно! Мы обе знаем, что я такого не найду. И искать не хочу даже, если честно.

Она убрала с коленей ноутбук и пересела ко мне.

- Ляль, что случилось - то случилось. Тебе нужно принять это. И чем быстрее это произойдёт, тем лучше.

Как вообще такое можно принять?

Мы же говорим о ребенке! Это новая жизнь! Это будущий маленький человечек, который должен стать смыслом жизни. Как он им станет, если я уже сейчас не люблю и не хочу его?

Эффект незавершённого действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя