То, что я увидел, меня слишком сильно разозлило. Какой-то пацанчик поглаживал волчонка, которого я искал пиздец как долго.
Ю:Ргррр
Ю:*Заметил наконец!*Чего так шарахаться-то? Волков, дак гладит, смельчак! Бесит, какого фига он здесь забыл!
Ю:Рргрр
Какого хрена волчонок не слушается, а этот не убегает! Я ему сейчас глотку порву!
Пусть валит от суда! Но после того, как я услышал его голос, успокоился давольно быстро для меня, схватил волчонка и побежал обратно как бы ещё не попало от Намджуна.
Прибежав обратно, мне встречали Хосок, Намджун и взволнованный Джин, который сразу же подбежал и забрал волчонка. И только я перевоплотился на меня начал орать Намджун.Нам:Юнги, какого хрена!
Ю:Во первых не ори на меня, а во вторых я ведь его вернул!Только я хотел сказать о Хосоке, как того и след простыл.
Нам:А если бы с ним что-нибудь случилось!?
Ю:Но ведь не случилось и я тебя предупреждал, что я не нянька. И откуда я вообще должен был знать, что он захочет в лес!
Нам:Юнги, он же...
Дж:Так хватит ссориться, Юнги, вернул его значит всё хорошо!
Нам:Какого хрена ты его защищаешь?
Ю:Он меня уважает как вожака, а ты бы не был моим дядей...
Нам:Ладно-ладно всё понял спасибо за возражения волчонка.
Ю:*Так бы сразу*
Дж:Юнги, а где ты его нашёл?
Ю:Почему ты спрашиваешь?
Дж:От него пахнет лавандой.
Ю:*Лавандой? Причём тут мой любимый цве...ааа кажется понял!*
Ю:А дак на поляне с лавандами.Не ну я бы мог сказать, что он был с человеком, но снова начинать ссориться с этой семейкой я не собираюсь.
Дж:Ну ладно тогда, мы пойдём поздно уже, до завтра.
Нам:Пока, Юнги.
Ю:Ага...пока.Попрощавшись с этой семейкой, я пошёл домой. Я так устал, что думал как только коснусь подушки, то провалюсь в царство Морфея. Но это оказалось не так я много ворочался и всё никак не мог заснуть. Всё время приходил тот образ омежки в лесу, его сладкий голос, его напуганные глазки, в которых хотелось смотреть не отрываясь.
Ю:*Какого хрена я о нём думаю, это же просто человек, который был в лесу. Стоп, а почему он ночью в лесу один, чего он тут забыл?
Ю:Агррр
Ю:Хватит уже!
Ю:*Всё спать*Час спустя
Ю:Блядь!
Ю:*Ну всё ещё раз его увижу и точно убью!*Ближе к утру мне всё же удалось уснуть. И я проспал до обеда, конечно я бы и дольше спал, но мне не дали этого сделать.
Х:Юнги,почему ты всё ещё в кровати? Я минут 5 в дверь стучался теперь понятно, почему ты не открывал.
Ю:Вчера дак ты первый слинял!
Х:Вы что с Намджуном всю ночь спорили?
Ю:Сума сошёл?
Х:А почему тогда ты ещё дрыхнешь?
Ю:Всё встаю!Я встал и пошёл в душ. Я не хотел отвечать на вопрос Хосока, потому что ну что я мог сказать: "Я не спал из-за какого-то омеги с запахом лаванды", так что-ли? Не ну бред, он бы посмеялся от души, а потом бы снова стал расспрашивать. А меня это бесит. Закончив ванные процедуры, я вышел из душа в полотенце на бёдрах и ещё одним сушил волосы. На меня как то удивлённо посмотрел Хосок покраснел и убежал.
Ю*Чего это он?*
И только я хотел крикнуть вслед, что то типа чего приходил то...
Х:Я скоро вернусь.
Ю:*Ну ладно надо собираться на охоту.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.