-Это существо!-Нет, просто одичавший волк.

3.3K 193 2
                                    

Jimin
Проснулся я в какой-то незнакомой комнате, а рядом с кроватью кто-то сидел, а точнее он половиной тела лежал на краю кровати и держал меня за руку, походу ещё и спал. Я не стал убирать руку, а лишь присел и подёргал того за плечо.

Ю:Хосок, я тебе уже всё сказал, свали в туман!
Ч:Я не Хосок.
Ю:Чимин!?

Он резко сел прямо и стал меня осматривать с ног до головы. Мне было приятно, что он заботливым взглядом это делал. Но я до сих пор не понял...

Ч:Юнги?
Ю:Да, у тебя что-то болит?
Ч:Вроде нет. А где я?

Я пробежал глазами по комнате она была довольно просторной и тёмной.

Я пробежал глазами по комнате она была довольно просторной и тёмной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:Ты у меня в комнате, булочка.
Ч*Какая я ему булочка!?*

Я перевёл на него недовольный взгляд, скрестив руки на груди и сказал...

Ч:Я тебе не булочка!
Ю:Ну тогда может малыш? Я точно тебя старше(ухмылка).
Ч:Хватит меня смущать!

Я прикрылся одеялом до самого носа, а он какого-то фига стал приближаться. В итоге он оказался надо мной. Я сглотнул вязкую слюну и смотрел на него испуганными глазками. Затем он легонько отодвинул одеяло от моего лица и начал бегать глазами, сначала смотря на губы, а потом в глаза, как бы спрашивая разрешения, и приближался. Я встал в ступор, но когда между губами осталось каких-то 3 см., повернул голову вбок, всё же у него омега есть! И его губы лишь коснулись моей щеки.

Ч:Юнги, не надо.

Я сказал это, кажется, совсем шёпотом, но он услышал. И, погладив мою щёку, отодвинулся.

Ю:Прости

Я повернулся обратно, а он всё так же лежал надо мной.

Ч:Может, слезешь?
Ю:Ой, да прости.

Мы с ним сели напротив друг друга. Я облокотился на стену кровати, подложив себе под спину подушку. А он напротив сидел в позе лотоса, как будто ждал следующих указаний. Он ничего не говорил, а лишь смотрел, и тогда я решил нарушить эту тишину после такой ситуации, чтобы не было неловко.

Ч:А что я у тебя делаю?
Ю:Ты разве не помнишь?

Я задумался, положив пальцы на подбородок, отпустил голову и стал вспоминать. Я лишь помню...

Ч:Мы с...

Я не знал, отпускал ли он Тэхёна гулять со мной, но, думаю, если я тут, то он всё наверняка уже знает.

Ю:Ты же Тэхёна не забыл?
Ч:А должен был?
Ю:Нет, просто врач сказал, что ты можешь память потерять. Вот я и подумал, что ты забыл про Тэхёна, когда замолчал.

Ч:Нет, всё в порядке, просто пить хочется.
Ч:*Что я несу, мог бы просто объяснить ему.*
Ю:И чё молчал!?

Он резко встал и вышел из комнаты. Затем также быстро вернулся, но уже со стаканом воды.
Он встал около меня и протянул стакан. Я его взял и тут же весь выпил. Даже не думал, что хотел так сильно пить. Как только я допил, Юнги забрал у меня из рук стакан и поставил на рядом стоящую тумбочку. Затем он сел рядом со мной на край кровати.

Ч:Дак вот, я помню, что мы гуляли с Тэхёном, а потом...

Я вздрогнул от воспоминаний.

Ю:Тебе холодно!?
Ч:Нет, просто то существо.

Ю:Это был волк!Ч:Слушай, я видел тут двух волков, и они совсем были не такими, так что это было страшное существо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:Это был волк!
Ч:Слушай, я видел тут двух волков, и они совсем были не такими, так что это было страшное существо.
Ю:Он просто одичал.
Ч:Но они же и так дикие, как они ещё могут одичать!?
Ю:Вот ты мне скажи, сколько ты раз был в этом лесу!?
Ч:Нуу раз 5, дак точно, а что!?
Ю:А то что ты ещё мало знаешь об этом месте!
Ч:Ладно, возможно, ты прав!

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя