Я решил пока заняться нашей комнатой, проветрил там и сменил бельё. Затем я ждал в коридоре возле своей комнаты, когда это всё закончиться. Вокруг меня стала бегала Джими, а Намджун на это поглядывал и у него глаз дёргался.
Ю:*И правильно, убью ведь её!*
Вдруг Джими заорала, а я понял, что она таким способом решила общаться. Я тоже прислушался к их разговору.
Д:Можно он на мне жениться и у него всё пройдёт.
Ч:Неугомонный ребёнок.
Д:Ну оппа!
Тэ:Как её ещё Юнги не убил!?
Ю:Мне Чимин не разрешает!
Я слушал дальше, но вскоре Чимин стал кричать от боли. Я заткнул уши и скатился по стене вниз. Джими села со мной рядом и гладила меня по голове.
Д:Чимин..Чимин?
Ч:Чтаааа
Д:Папа не делай больно Чиминке.
Дж:Эй, ты вообще моя дочь?
Д:Я просто переживаю.
Ч:Всё ааа.. впо..кх...рядке ай!
Гук:Вы там ещё долго?
Тэ:Помолчи!
Меня пытались как-то отвлечь Намджун с Чонгуком, но у них это плохо получалось и я на них начинал орать.
Нам:Вы там ещё долго!?
Тэ&Дж:Да!!
Через какое-то время Чимин кажись перестал кричит. И я решил прислушаться, чтобы понять, что у них там.
Дж:Не её на выброс, а его надо переодеть.
Ч:Да, тут от футболки то ничего толком не осталось.
Тэ:Я придумал, мы ему дадим какую нибудь длинную футболку Юнги.
Дж:Хах отлично(ухмылка)
Ю:*А мне нравится, давно я его не видел в своих вещах.*
Ч:Эй! У меня свои вещи есть!
Ю:Берите!
Через пару минут я услышал...
Тэ:Нашёл, надеюсь он меня не убьёт.
Ю:Чего ты там взял!?
Тэ:Ой
Дж:Ха-ха-ха-ха
Ч:Вот и принеси мне мою футболку.
Ю:Пусть одевает!
Всё же я хотел увидеть его в одной моей футболки. Они стали ржать над чем-то и довольно долго. Джими не выдержала и спросила...
Д:Можно войти? Можно-можно?Ч:Да, а то эти двое явно никогда не успокоются.
Дж:Хах я с них ха-ха не могу ха-ха
Мы бы вошли, но они закрыли дверь и открывать не собирались, так как оба сейчас смеялись, а Чиминку я напрегать не собирался, вот и скомандовал.
Ю:Тэхён, откррой дверри!
Увидев своего малыша, я замер.На нём была та самая футболка, которую мне подарили родители перед тем как мы все отправились на войну, и они там погибли. Я не решался после этого её вообще доставать.
Ч:Юнги, что с тобой?
Ю:Чи...
Дж:Ха-ха-ха..он из-за..ха-ха
Тэ:Ха-ха..твоего..ха-ха-ха..вида..ха-ха-ха
Нам:Точняк, вы нахрена на него эту футболку напялили!?
Гук:Это же..
Ю:Папа..
Д:Чиминка, ты тоже ничего не понял?
Гук:Эту футболку...
Ю:Эту футболку подарил мне мой папа перед тем как погиб, я её ещё ни разу не одевал.
Ч:Ой прости я не...
Ю:Всё впорядке, она на тебе очень мило смотрится.
Джин с Тэхёном мне надоели и я решил их всех выпроводить от сюда.
Ю:*Блин, эта же козявка не уйдёт.*
Д:Даже не мечтай!
Ч:Ты о чём, Джими.
Д:Он всех выпроводил.
Ю:Ну и ладно
Я сел рядом с Чимином на кровать в позу лотоса.
Ч:Слушай, а Хосок чё ушёл?
Ю:Да
Д:Он мне не нравится! Он плохо с тобой обращается.
Ч:Это наверное просто из-за того, что я человек.
Ю:*Вряд-ли, Хосок довольно добрый, но с Чимином он и правда как-то меняется.*
Д:Почему тогда я тебя люблю?
Ч:Воу полегче, ты меня знаешь буквально второй день.
Д:Оппа ты...
Ю:Харрре!!
Мне это не нравилось, я хоть и смирился, с тем что она тут, но пусть хоть не наглеет.
Ю:*Не ужели я ревную!?*
Ч:Юнги, спокойно.
Д:Ааааа
Джими убежала из-за чего-то, и я подумал, что Чимин опять накричит, но...
Ю:Прости я..
Ч:Всё впорядке
Ю:Можно мне полежать с тобой?
Ч:Тебе ведь тоже есть надо!
Ю:Потом
Я решил его спустить, так как он сидел, но сделал это не очень аккуратно и Чиминка зашипел.
Ю:Прости
Я лёг с ним прижимая к себе. Мне так плохо было, когда он кричал, хорошо что это кончилось и я могу вот так с ним полежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.