Юнги~яя

2.4K 117 2
                                    

Yoongi
Мы играли в неё и всё было нормально пока Чиминка не крутанул бутылку. Ему с Тэхёном нужно было соблазнительно станцевать, при этом лаская друг друга.
Ю:*Мне чертовски нравиться эта игра!*
Чиминка пошёл себе наливать шампанского для храбрости, ведь всё же он такой невинный ещё. Тэхён же нашёл подходящую музыку, и они начали. Свет мы конечно же выключили, а Чиминка включил диско-лампу. Они начали танцевать, а у меня крышу снесло. Я смотрел лишь на Чиминку, от вида которого у меня слюньки текли. Мне нравилось как он двигался, а его манящие сексуальные движения это вообще что-то с чем то.
Гук:Они такие..
Ю:Сексуальные
Гук:Да....Юнги, всё впорядке?
Ю:Конечно!
Я не на секунду не отвлекался от своего малыша. Мне хотелось запомнить всё: его движения, вздохи, сердцебиение.
Гук:Юнги, точно!? Твои глаза они...
Ю:Мне нужно отойти, я потом вернусь.
Я понял, что имеет ввиду Чонгук. Кажись с любым мои возбуждение следует это состояния. Но почему меня заводит только Чимин, на Тэхёна я не разу не взглянул, хотя он тоже ничего. Я заперся в своей комнате и стал мастурбировать лёжа на кровати. Я лежал с закрытыми глазами и вспоминал танцующего Чимина. Занимался этим я довольно долго, что удивительно. Обычно у меня всё не так, если честно то я вообще так быстро не возбуждался, буди только, когда гон. Но даже при нём я сам себя мог удовлетворить. Вдруг я услышал голос Чимина...
Ю:*У меня что галюки?*
Ч:Юнги, ты там?
Ю:Ччимин?
Ч:Юнги, всё хорошо? Можно я войду?
Нет, это оказались не галюки. Я хотел было остановиться, чтобы нормально говорить, но организм захотел наоборот.
Ю:Ччи..мин нне..нужно.
Он дёрнул за ручку двери, а я ускорил темп, потому что от его голоса мне становилось очень хорошо.
Ч:Юнги, пусти меня!
Ю:Ччимин всёё норрмально.
Из-за сбитого дыхания я не мог нормально говорить, а ему это кажись не нравилось.
Ч:По твоему голосу не скажешь.
Ю:Пправда...иди я...приду сскоро.
Ч:Ну Юнги~яя!
Ю:Ааах
От этого Юнги~яя я кончил, и  почему именно он это со мной делает. Я никак не смог сдержать стон, но кажись Чимин не понял чем я тут занимаюсь.
Ч:Юнги, что там с тобой?
Я пытался отдышаться и привести себя в нормальное состояние. Чимин кажется забеспокоился, потому что стал долбиться в дверь.
Ч:Эй! Юнги...Юнги
Вскоре я вышел из комнаты.
Ю:Я же сказал всё нормально.
Ч:Я испугался!
Он меня обнял, а я его. Мне нравилось, когда он меня первым обнимал или ещё как-то задевал.
Ю:Пошли, а то и те сейчас запаникуют.
Ч:Хорошо
Он от меня отступился, но мне захотелось, чтобы он был рядом, поэтому взял его за руку и мы так спустились вниз. В гостиной мы увидели сосущихся Тэгуков.

Ю:Эй! Мы дальше будем играть или вы всё?Гук:Закончили!Тэ:Нет-нет, только давайте выпьем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:Эй! Мы дальше будем играть или вы всё?
Гук:Закончили!
Тэ:Нет-нет, только давайте выпьем.
Ч:А вам двоим не лишко?
Гук:Нет!
Ю:Ну давайте по бокальчику.
Мне сейчас просто тоже не помешает, поэтому я даже сам всем налил. Мы все вместе чокнулись и опустошили бокалы.
Ю:Я пропустил свою очередь, так что теперь я кручу!
Мы все уселись на пол, и я крутонул бутылку. Она зараза опять указала на Чонгука.
Ю:*Блять, ну почему снова!?*
Гук:Хах сейчас омеги будут ловить кайф!
Ч&Тэ:От чего!?
Ю:*Что там такого?*
Мне Чонгук передал телефон, а я приофегел.
Ю:Чонгуку надо снять с меня футболку, а мне с него и сидеть так до утра.
Тэ:Хах Чимин держись.
Я знал, что у омег сносит крышу, когда видят меня полураздетые, но мне сейчас интересна реакция своего малыша. Тогда когда была температура я так и не увидел её.
Тэ:Просто Чиминка я сомневаюсь, что ты видел полуголых оборотней.
Гук:Ха-ха-ха, вы ведь ещё и вместе спите.
Ю:*Точно мне же ещё так спать. Хах я точно его буду сегодня обнимать.*
Ч:Эй! Мы же просто спим.
Ю:Не смущайте мою булочку!
Вдруг ещё обидится и уйдёт, тогда я останусь без реакции и обнимашек.
Тэ:Хах да ты сам его только что смутил.
Ю:Давайте лучше начнём!
Тэ:Чиминка, давай тебе глаза завяжу.
Ю:Эй! Я обещал Чонгуку, что его не убью, про тебя речь не шла.
Тэ:Ладно я же пошутил, он же не будет до конца сидеть в ней.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя