После этого я нечего не соображал, что творю, так как алкоголь взял вверх. Он быстро улетучился, когда меня облили холодной водой с ног до головы.
Гук:Блять!
Голова начала раскалываться и в неё полезли воспоминания.
Ст:Вождь, в вашем состоянии пить не в коем случае нельзя!
Ю:Я знаю
Не знаю как тут оказался старейшина, но я очень благодарен ему.
Гук:Это я его попросил.
Ст:Из-за вас чуть омеги не пострадали, не известно, чтобы было не приди я сюда. Вы ведёте себя не подобающе взрослым альфам.
Ю:*Блять, я и правда не подумал, что случиться с моей булочкой.*
Тэ:Чимин..Чимин, что с тобой!?
Я испугался и посмотрел на этих двух, прятавшихся за спиной старейшины.
Ч:Сесть.
Старейшина и Тэхён усадили его на стул. Я не понимал, что происходит, но боялся подойти из-за своего поведения.
Ю:Что с ним?
Ч:Просто устал от кое-кого убегать.
Я понял, на что он намекает и снова отпусти голову, чтобы не встречаться с его взглядом. Мне было стыдно...да, стыдно за свои действия.
Тэ:Точно, ты же бежал чуть ли не с моей скорость, как такое возможно!?
Ю:*Молодец, мой мальчик.*
Ст:Люди отличаются от нас в большинстве случаев, из-за того что у них не так сильно развиты органы чувств, как у нас. Они у них включаются только при каких нибудь экстренных ситуациях. В нашем случае у него возник инстинкт самосохранения. Я вот только удивляюсь, как он до сих пор в сознании.
Ч:Если честно, то я спать сильно захотел.
Ст:Правильно, твоему организму нужно восстанавливаться.
Тэ:Тебя проводить?
Ч:Всё нормально, я дойду.
Он хотел сам дойти, но я заметил, что его ноги начали дрожать и я тут же подбежал к нему, как только заметил, что он теряет равновесие.
Ст:Чимин, тебе всё же...
Поймав его в нескольких сантиметров от пола, я тихонько усадил его на него. Я понимал, что он не дойдёт один, но чтобы его кто-нибудь нёс, я не хотел.
Ю:Можно...можно я тебя унесу?
Ст:Юнги, тебе бы не стоило...
Ю:Я не вас спросил.
Я ему хоть и благодарен, но сейчас со мной всё впорядке. Пусть не лезет, Чимин знает, что делает, так что если мне откажет то только он, лично мне сказав.
Ч:Лладно
Я был не много удивлён, но тут же поднял его на руки, пока тот не передумал.
Ю:Я впорядке и нечего ему не сделаю!
Мне хотелось сказать это именно ему, но как-то получилось всем. Я вынес Чимина из кухни и донёс его, до его комнаты. Он был таким лёгким, я бы его так хоть каждый день носил. Ему же хотелось спать, так что я сразу же положил его на кровать и сел рядом. Мне не хотелось его оставлять.
Ю:Прости, мне просто алкоголь в голову ударил.
Ч:Пить меньше надо!
Он отвернулся от меня, но я понимал, что сам виноват, что согласился на провокации Чонгука.
Ю:Я не хотел, просто Чонгук попросил и...
Ч:Не надо всё на Чонгука валить.
Я знаю, что тот не виноват. Но мне было как то не по себе, что Чиминка на меня сейчас обижается.
Ю:Чимин я...
Ч:Иди, мне поспать нужно!
Ю:Ладно...но я могу..
Это дурацкая идея, спрашивать после того что я натворил, ведь всё равно получу отказ. Но я просто знал, что если буду спать отдельно, не засну и всё.
Ч:Что?
Ю:Могу я потом прийти сюда поспать?
Чимин замолчал, видно ахуевал с моей наглости.
Ю:Чимин пожалуйста я...
Я хотел было объяснить, что без него просто не засну, но он перебил меня.
Ч:Ладно, но если ты придёшь и разбудишь меня, то вернёшь туда откуда явился.
Я приахуел. Ведь ждал любой грубый отказ или вообще послание меня куда подальше, но не как не этого. Мне захотелось прыгать от счастья.
Ю:Спасибо
Я не стал ему мешать, поэтому сразу же решил уйти, но не забыл пожелать спокойно ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.