Мы просто трахаемся?

2.3K 138 1
                                    

Вдруг с меня Тэхён моментально снял Чимина, и обняв того, стал плакать. Я напрягся, ведь как бы от меня не увели моего малыша.
Ч:Ты это чего?
Джин вдруг тоже заплакал и подбежал к Чимину, обнимая.
Ч:Да вы чего оба?!
Дж:Прости нас мы не уследили.
Ч:Что? За чем?!
Ю:Они думаю, что я тебя всё же изнасиловал.
Ч:Но меня бы здесь уже не было.
Гук:Ты сам сказал по телефону, что у тебя всё болит.
Ч:Ну оно так-то так, но..
Тэ:Что!? Где болит!?
Дж:Мы тебя обязательно вылечим!!
Ю:Не надо никого лечить, отошли от него живо!!
Тэ:Чиминааа!
Тэхён заревел с новой силой как и Джин, видно никак не хотели того отпускать. Я понял, что у тех просто истерика началась ни на чём и меня это подбешивало.
Нам:Юнги, блять!
Ю:А что я то!!?
Ч:Хватит!!! А ну-ка всем успокоится! Никто никого не насиловал! Юнги я вылечил поцелуем. Потом мы с ним переспали и всё!
Я вздрогнул от такого приказного голоса, а Тэхён с Джином сразу же успокоились и отпустили того.
Дж&Тэ:Правда?
Ч:Да
Я приподнялся с кресла и обхватил Чимина за талию, ведь тому, сложно было одному всё это объяснять.
Ю:Я же говорил, что ничего ему не сделаю больше!
Дж:А фиг тебя знает.
Я фыркнул на Джина, а потом поднял Чиминку на руки и уселся вместе с ним обратно в кресло. Тэхён же с Джином вернулись на свои места.
Нам:Чимин, у тебя точно всё хорошо? Может каких обезболивающих?
Ч:Всё нормально.
Гук:Кажись Юнги постарался не раздолбать его.
Нам&Дж&Ю:Чонгуук!!!
А следом ему прилетел подзатыльник от Тэхёна. Моему малышу, кажись было не ловко в такой ситуации, поэтому, чтобы хоть как-то его успокоить, я потеребил его по голове.
Дж:А почему вы только сейчас нам об этом говорите?
Тэ:Да! Какого фига, Чимин, ты не сказал своему лучшему другу, причём ещё и шиперу, что ты начал встречаться с Юнги!?
Я поднял, на него взгляд от услышанного, но затем опять отпустил.
Ч:Ну эмм...
Ю:*Блять, и чего говорить? Мы просто трахаемся?*
Гук:Вы чё не встречаетесь!?
Дж:Что блять!!?
Нам:Юнги!!! Ты хоть и вождь, но тебя такому родители не учили!!
Намджун подскачил на ноги вместе с Джином.
Ю:Эй!! Ну я..
Мне стало не по себе. Я понимал, что сам на это не соглашаюсь, но и не отрицаю. Поэтому я просто зарылся в волосы Чимина, запах которых мне помогал успокоиться и не разнести тут всё к чёртовой матери.
Тэ:Погодите, вы что реально не встречаетесь!?
Чиминка, кажись кивнул головой, в знак согласия. И тут уже Тэхён стал орать на меня, к нему также присоединился Намджун. Я впервые вернулся в детство, когда меня ругали, за очередную выходку. Поэтому, боясь что Чимина заберут, прижал его к себе покрепче.
Ч:Хватит вам, Юнги не виноват, что не может разобраться в своих чувствах.
Они перестали орать, а я выглянул из-за Чимина, они все удивлённо смотрели на нас и уже стояли на нога не только Намджины, но и Тэгуки.
Гук:Ага, конечно, а трахать тебя он определился!
Ю:Агрр
Ч:Чонгуку, ты ведь ничего не знаешь.
Дж:Ты сам любишь его, да?
Вот тут я кажись забыл как дышать, так как этот вопрос задавался Чимину. Хоть он мне вчера и признавался, мне нужно было убедиться в том, что он тогда просто напросто не пожалел меня. Он лишь кивнул тому и приобнял меня. Я облегчённо выдохнул, уткнулся ему в шею и чуть ли не мурлыкал в неё. Другие вроде тоже более менее, всё осмыслев, успокоились и сели по своим местам.
Ю:Вот он меня понимает лучше всей стаи.
Гук:Значит у него талант, ведь тебя и правда хрен поймёшь.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя