Это пришли Тэгуки
Гук:Привет!
Я было хотел ответить, на приветствие, но меня отвлёк Тэхён, который обежал меня и обнял, мою булочку, которая наверное тоже решила дверь открыть. Я с этим уже свыкся, но всё равно было не очень.
Тэ:Спасибо за помощь.
Тэхён это шепнул, на ухо Чиминке, но я отчётливо это слышал.
Ю:И правда из-за тебя эти двое ещё бы года два не решились!
Гук:Ну так то ты мне тоже помог.
Ю:Ага, всего-то посоветовал цветы купить.
Гук:И теперь Тэхён официально мой.
Ч:Эй вообще-то делится надо.
Ю:*Всмысле, не понял?*
Тэ:Не переживай, от тебя меня никто не заберёт, даже вот этот злюка!
Ю:*Ну-ну, а если так!*
Я зарычал и Тэхён тут же отскочил от Чиминки. Всё же быть вождём целой стаи это круто, но ответственности многовато. Мой малыш оказался, тоже хитрым, так как подбежал сам к Тэхёну и обнял того.
Ч:Ты прав, я тебе не позволю!
Мне не понравилось такое заявление и я фыркнул, на что те хихикнули.
Гук:Так дак где будем бухать?
Ч:Это вы бухаете, а с нами культурно выпиваете.
Ю:*Дауж после вчерашнего, лучше не бухать.*
Тэ:Тонко подмечено!
Ю:Давайте все уже в гостиную!
Они все меня послушали и прошли в гостиную.
Гук:Чем займёмся?
Мы решили в итоге посмотреть дораму, которую выбирал я с Чонгуком. Мы с омегами разошлись. Они пошли за попкорном, а мы в комнату с различными кассетами, мои родители любили их собирать и для этого выделили специальную комнату. Я лишь её перенёс сюда и подделал под себя. Вдруг я услышал что-то типо громких выстрелов. И до меня дошло, что я тогда специально убрал этот грёбаный попкорн, чтобы больше так не страдать. Я рванул на кухню, чтобы хоть как-то приглушить этот ужасно громкий звук. По дороге от туда меня с ног чуть не сбил Тэхён, который скулил и держался за уши. За ним из кухни вышел ничего не понимающий Чимин и я резко закрыл за ним дверь, да так что тот вздрогнул. Затем вернулся в гостиную.
Ч:Вы чего?
Ю:Просто уши режит от этих звуков.
Ч:Точно, у вас же они более чувствительны.
Ю:Мы после этого будем громко разговаривать, так что не обращай внимания. У нас реакции возникает, как у вас на взрыв.
Через пару минут звуки закончилось, но началось другое...
Гук:Что это за фигня была!?
Тэ:Чё!?
Гук:Я спрашиваю, что это за звуки были!?
Ю:Это попкорн так взрывается!
Гук:Чего!?
Тэ:Попкорн взрывается!
Гук:Нахуя ты разрешил!?
Ю:Блять я забыл. Сам первый раз тогда ахуел!
Гук:Чё!?
Ю:Забыл говорю!
Потом мы молчали, так как устали орать. Чиминка же спокойно ходил и приносил этот громкий попкорн. Когда точно все успокоились я выключил свет и включил дораму. Мне в начале дорама понравилась, особо тогда когда я обнимал Чимина, но в конце я её проклинал, потому что мне пришлось отпустить мою булочку.
Тэ:Давайте теперь выпьем!
Ч:Сначало надо поесть.
Гук:Ой да ладно тебе.
Ю:Ешь!
Гук:Блин, вот что вы омеги делаете с нами!?
Тэхён дал пять Чимину и тот с радостью на неё ответил. Я же схватил «Кукси», который приготовил Чимин и стал его уплетать. Мне казалось, что оно даже вкуснее, того что мне готовил папа.
Ю:*Определённо вкуснее.*
Гук:Слушай это же...
Ю:Да
Тэ:Хах, Чиминка ты готовил?
Ч:Мы вместе, а что?
Тэ:Кажись ты тест его родителей прошёл!
Ч:Чего, его же родители..
Гук:Да-да просто...
Тэ:Погоди тебе чё Юнги ничего не рассказал!?
На меня вопросительно посмотрел Чимин, и мне пришлось отложить тарелку.
Ю:«Кукси» это блюдо, которое шло через многие поколения. Оно готовится для самых близких людей. Ведь его бесполезно готовить для простого гостя, так как ему просто напросто не понравиться.
Гук:Но если честно, я как-то слабо в это верю, та как мне тоже он нравиться.
Тэ:Хах Чонгук беги!
Я двинул ему ложкой, ведь не чё врать, сам мне тарелку отдавал. Тэхён начал угорать с этого, а Чимин походу так ничего и не понял, потому что он лишь пожал плечами и продолжил кушать. А Тэхён стал его ещё спаивать и мне это не нравилось.
Ю:Эй ну хватит!
Ну а дальше мы решили сыграть в бутылочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.