Я люблю его!

2K 110 1
                                    

Jimin
Пч:А ты бы стал жить с тем, кто оказывается все эти годы ходил на лево, и хотел лишь от тебя обращение, а не ребёночка например.
Ч:Что?! Но...
Пч:Если Юнги тебя и любит, то при появлении у него истинного всё измениться, хорошо если у тебя первого он появиться. Уйдёшь и всё, но если у него то ты будешь очень сильно страдать. А я не хочу, чтобы твоя судьба походила на мою.
Ч:Пап, но я его так сильно люблю.
Пч:Это пройдёт со временем. Когда я узнал о том какой по настоящему твой отец, то очень долго мучался. Я не отпускал его, не хотел потерять свою любовь, пока не встретил Минхо моего истинного. Всё в туже секунду изменилось. Ты не представляешь, там крышу сносит до предела. Все твои прошлые чувства мигом улетучаться, хочешь ты этого или нет.
Ч:*Получается Юнги меня тут же оттолкнёт, как только познакомиться с истинным? Я не хочу, только не это!*
Я уже не сдерживал свои слёзы и просто бился в истерике.
Пч:Спокойно, мы завтра же улетим. И ты его забудешь.
Ч:Нихочу, не могу. Я люблю его!
Пч:Я тебя не спрашиваю! Это для твоего же блага.
Ч:Нет!!
Я быстро убежал с кухни в свою комнату и там плакал вспоминая все моменты с моим Юнги. И где-то под утро в мою комнату вошёл Минхо. Я тут же подскачил и уселся на кровати, закутавшись в одеяле.
Ч:Чего тебе!?
Ли:Зачем так грубо? Я твои вещи собрать и проконтролировать, чтобы ты оделся. Пока твой папа ушёл за билетами и будет ждать нас там.
Ч:Я не куда не пойду с тобой!! И вообще я не собираюсь улетать!
Тут он оставил мои вещи впокое и быстро приблизился ко мне.
Ли:Сладенький, лучше не спорь со мной, а то отрахаю, что встать не сможешь.
Я посмотрел на того грозным взглядом, а внутри меня всё кипело.
Ч:*Только Юнги дозволено ко мне прикасаться!*
Ли:Через пять минут, чтобы был готов!
Он ушёл забрав с собой, сумку с моими вещами. А я опять начал плакать,но собрав волю в кулак.
Ч:*Может Юнги будет легче без меня, чем мне без него?*
Но я всё же написал прощальную записку на листочке, так как телефон мне папа не вернул. Потом ко мне зашёл Минхо, но так как я вчера не переодевался, то уже был готов и мы вместе с ним вышли. Нас до аэропорта довезло такси, там нас встретил папа.
А так как вчера был заперт в комнате и сегодня меня побыстрому выпихнули из неё, не дав толком даже умыться.
Ч:Пап, мне надо в туалет.
Ли Минхо как-то косо на меня посмотрел, а папа лишь кивнул головой в сторону санузла. Я поднялся и, аккуратно пройдя между рядами, добрался до туалета. Я сделал свои дела и привёл себя в порядок.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя