Шипперы

2.7K 148 1
                                    

Но тут же из неё вышел, так как учуял очень близко к себе запах лаванды, а затем и руки у себя на шее.
Ч:Спокойно, всё образуется мы тебя вылечим и никто не заберёт твою стаю.
После этих слов я тут же приобнял, своего малыша. И понял, что он никуда не денется от меня. Ведь он согласился мне помочь, не знаю чем, но поможет.
Ю:Спасибо тебе Чимин.
Я не хотел отпускать это чудо, так что отпустил голову ему на плечо. А через пару минут я услышал, как что-то щёлкнуло. Чимин обернулся, но остался в моих объятиях, а я лишь поднял голову. Как оказалось, нас сфоткал Чонгук, а Тэхён не довольный, что их спалили ударил того по голове.
Тэ:Блять, ты не мог звук, отключить!
Ю:Эй, вы чего творите?
Гук:Мы решили, точнее Тэхён решил вас тайно шипперить.
Тэ:Ага, только как-то с тобой у меня плохо это получилось.
Ч:Ну-ка удаляй!
Тэ:А ты догони.
Ю:*Ну вот, меня отпустили.*
Чимин погнался за Тэхёном, а Чонгук стал ржать с этих двух.
Ю:Чё ржёшь, беги!
Он тут же рванул с места, поняв, что я не шучу. Мы бегали по второму этажу, но потом услышали...
Ч:Ааай больно!
Тэ:Что, где болит!?
Мы тут же с Чонгуком переглянулись и рванули к омегам. Прибежав довольно быстро, мы увидели, как Чимин сидит на Тэхёне. Не ну конечно я понимаю, что они омеги, но всё же такая поза.
Ю:Чего случилось? Чимин, ты не ушибся?
Гук:Тэхён, всё нормально?
Мы с Чонгуком начали судорожно смотреть на этих двоих. А они только засмеялись. Я удивился такой реакции.
Ч:Ха-ха-ха ой не могу.
Тэ:Вы бы ха-ха себя видели ха-ха-ха.
Я посмотрел на Чонгука, а тот лишь пожал плечами. Я честно не понимал их, как и он.
Гук:Не понял, мы тут за них переживаем, а они ржут.
Ю:Дак чё никто не упал, что-ли?
Они ещё сильнее стали хохотать, да так что уже оба катались по полу. На меня серьёзно посмотрел Чонгук и развернулся, мне не хотелось оставлять Чимина, но всё же тоже ушёл.
Мы с ним спустились, в комнату где обычно проводили какие-то посиделки. Там было всё для этого и телек и бильярд, даже холодильник забитый разными алкогольными напитками. К которому сразу же прошёл Чонгук и достал бутылку.
Гук:Будешь?
Ю:Лучше не надо при моём состаянии.
Гук:Ну блин, весь кайф ломаешь!
Он поставил на место бутылку. И плюхнулся на диван рядом со мной.

Гук:Какого хрена они так себя ведут!?Ю:А разве не омеги всегда обижаются?Гук:Ну нафиг их, буду холостяком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук:Какого хрена они так себя ведут!?
Ю:А разве не омеги всегда обижаются?
Гук:Ну нафиг их, буду холостяком.
Ю:Ага, а в гон?
Гук:Сам справлюсь как-нибудь.
Ю:Ну-ну помню, как ты меня умолял закрыть в подвале, а потом материл, что не отпускаю к Тэхёну.
Гук:Блин, вот тебе хорошо, можешь обойтись без этого или любого омегу попросить уж точно вождю не откажут.
Ю:Хах да.
Гук:Стоп, у тебя же он где-то в это время должен быть.
Ю:Чёрт, Чимин.
Гук:А ты сможешь контролировать, как обычно?
Ю:Не знаю, ты же понимаешь моё состояние сейчас.
Мне стало как-то хуёво, вспомнив ту проклятую ночь, точнее напуганного Чимина лежащего подо мной совсем обнажённого.
Гук:Спокойно, давай переведём тему.
Я понял, что опять проваливаюсь в бездну, так что встряхнул головой. А Чонгук стал болтать о разном. Я поддерживал его болтовню и так прошло сколько-то времени. Мне как-то надоело здесь сидеть, да и Чиминку хотелось увидеть.
Ю:Может пойдём, хотя бы посмотрим чем они там занимаются.
Гук:Эй ты чё и правда на них нисколько не зол?
Ю:Нуу...
Гук:Что?

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя